Учёные предупреждают: никогда не ставьте лайки себе самой!
17.04.2017 18:17

Учёные предупреждают: никогда не ставьте лайки себе самой!

Источник перевод для gearmix () Источник перевод для gearmix ()

Исследователи не рекомендуют самостоятельно выбирать свои фото для размещения на сайтах знакомств, если вы хотите завязать романтические отношения.

Новое исследование показало, что незнакомые люди гораздо вернее выбирают самые привлекательные изображения, которые могут создать более благоприятное впечатление на потенциальных женихов.

ScreenHunter_586 Apr. 15 20.01

Полученные результаты вступают в противоречие с предыдущими исследованиями, которые показали, что люди, как правило, стараются представить себя с наиболее выгодной стороны.

Австралийские исследователи из университета Новый Южный Уэльс в Сиднее под руководством доктора Дэвида Уайта категоричны: все мы слишком эгоцентричны, самолюбивы и не способны дать объективную оценку собственной внешности.

«Наши результаты свидетельствуют о том, что люди выбирают плохой вариант из своих снимков для профилей в соцсетях, что негативно влияет на восприятие ими других людей», — сказал Дэвид Уайт,

Незнакомому человеку достаточно доли секунды, чтобы определиться с симпатиями и антипатиями. Поэтому критически важно подобрать правильный снимок своей физиономии для удачных знакомств и не стоит ставить лайки себе самой: глас народа — глас божий!

Методика исследования заключалась в следующем: достаточно репрезентативной группе из 102 студентов (и студенток) предлагалось выбрать две из двенадцати собственных фотографий, которые, по их мнению, наилучшим образом представляют их при размещении на сайтах знакомств или в социальных сетях. Затем  тоже самое предлагалось сделать из того же набора фотографий совершенно сторонним людям. И сами испытуемые, и исследователи были удивлены результатами — оценки посторонних людей существенно разнились с собственными оценками!

Отсюда и был сделан вывод: мы необъективны в собственной оценке, а выбор толпы всегда более объективен.

Исследование было опубликовано в журнале Cognitive Research под названием: «Принципы и последствия».



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Comments are closed.