» Эффективность онлайн-обучения повышается, если студенты чувствуют причастность к сообществу
31.01.2017 14:47

Эффективность онлайн-обучения повышается, если студенты чувствуют причастность к сообществу

Источник перевод для gearmix ()

Обучение на онлайн-курсах может оказаться сложной задачей, особенно если вы проживаете в развивающейся стране — поневоле возникает чувство отчуждённости и разочарования — и обучаемый бросает занятия.

Без названия

Но исследователи из МТИ и Стэнфорда нашли решение проблемы — для этого нужно выполнять определённые мероприятия. Для повышения мотивации к онлайн-обучению они предлагают бывшим студентам писать отзывы о курсах, о своих целях, о возникающих трудностях и о важности их успешного завершения в плане дальнейшего трудоустройства и карьерного роста.

Предложенные мероприятия создают у обучаемых чувство сопричастности к сообществу, повышая психологическую мотивацию для завершения обучения, сокращая тем самым разрыв между развитыми и неразвитыми уголками мира. По данным исследователей, подобная практика приводит к тому, что до 41 процента студентов всё-таки оканчивают курсы.

Во всяком случае, данные исследования свидетельствуют о наличии проблемы. Но, тем не менее, они подчёркивают то обстоятельство, что онлайн-курсы являются мощным образовательным инструментом, особенно если есть мотивация и чувство сопричастности к сообществу.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Комментарии запрещены.