Изучение процесса академического обучения студентов в 2018 году показывает, что психическое здоровье среди учащихся вызывает серьёзную озабоченность, поскольку те демонстрируют значительное снижение по трём из четырёх ключевых показателей состояния благополучия. Соотношение цены и качества образования также продолжало оставаться актуальной проблемой для подавляющего большинства студентов. И лишь 38 процентов могли сказать, что получают достаточно от своего университета за свои довольно немалые деньги — 9 тысяч 250 фунтов стерлингов в год.

Студенты получают большее удовлетворение и чувствуют себя счастливее, когда полностью загружены учебой

Опрос более 14 тысяч английских, шотландских, валлийских и северо-ирландских студентов показывает, что студенты с более интенсивной нагрузкой около 30-39 часов лекций в неделю более довольны своим курсом и меньше страдают от проблем с психическим здоровьем. Напротив, те, у кого нагрузка составляла от одного часа до девяти часов в неделю, гораздо более склонны выбирать другой курс и испытывать чувство неудовлетворённости.

Результаты исследования показывают значительное расхождение между учащимися в стремлении выбирать другой курс в зависимости от их рабочей нагрузки.

Более семи из десяти (71 процент) из тех студентов, кто имел общую рабочую нагрузку 30-39 часов в неделю (сюда включаются часы лекций, лабораторных работ и независимых исследований), заявили, что не собираются менять курс и вполне довольны своим выбором. Для сравнения: среди учащихся, у которых общая рабочая нагрузка составляла от одного до девяти часов в неделю, свыше 37 процентов хотели бы сменить не только курс, но и учебное заведение. Но при этом удовлетворенность учебой падала у студентов, которые занимались по 40 или более часов в неделю.

 

Что касается ключевых показателей состояния благополучия, то только 14 процентов студентов сообщили об удовлетворённости жизнью, по сравнению с 28 процентами общей возрастной группы 20-24-летних молодых людей. И лишь только 17 процентов студентов сказали, что они счастливы по сравнению с 33 процентами всего населения в этой возрастной группе.

 

В целом около двух третей (65 процентов) опрошенных заявили, что они довольны своим выбором курса и университета, а 5 процентов сказали, что если бы выпал второй шанс, то вообще не стали бы получать высшее образование.

 

Ник Хиллман, директор Института политики высшего образования (HEPI), который опубликовал этот опрос, пришёл к выводу, что меньшее количество часов учебной нагрузки влияет на психическое здоровье учащихся в худшую сторону.

«Когда студенты мало загружены, они чувствуют себя беспомощными и лишёнными цели, и у них есть много времени, чтобы сидеть и беспокоиться, а не упорно заниматься освоением знаний», — сказал он.

Директор департамента по обучению и производственной практике студентов Ивонн Хокинс отметила, что, когда дело доходит до соотношения цены и качества, то значительное число студентов сообщают, что они не удовлетворены своим опытом получения высшего образования.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *