» Российский беспилотный гибридный мультиротор предназначен для перемещения тяжёлых грузов
24.11.2017 15:08

Российский беспилотный гибридный мультиротор предназначен для перемещения тяжёлых грузов

Источник перевод для gearmix ()

Очень похоже, что большие электрические мультироторные летательные аппараты будут играть ключевую роль в ближайшие десятилетия. Имеющие более простую и легкую конструкцию и стоящие гораздо дешевле, чем вертолёты, эти гигантские дроны революционизируют все виды транспорта и доставки грузов. Но пока они не получили широкого распространения, в верхней части транспортного рынка находятся электрические автомобили, грузовики и мотоциклы, хотя батареи по-прежнему слишком дороги, слишком медленно заряжаются и весят слишком много для использования на дальних расстояниях.

Бензиновые двигатели на данном этапе не выглядят достаточно эффективными заменителями, хотя им присуща потрясающая мощность, выносливость и быстрая заправка топливом. Бензиновые двигатели медленно реагируют на команды и сложны в управлении, к тому же они дают разную мощность в зависимости от числа оборотов.

Все это делает более интересными технологии, задействованные в мультироторе SKYF. Компания ARDN Technology из России построила большую мультироторную платформу, которая использует гибридную силовую систему для доставки тяжёлых грузов на дальние расстояния.

Планер SKYF использует подъемную силу, создаваемую с помощью бензинового двигателя, приводящего в действие  два главных винта, также на нем для стабилизации и управления полётом установлены четыре комплекта соосных двойных винтов с приводами от электродвигателей, расположенных в углах квадратной рамы.

Согласно ARDN, такая комбинация позволяет получить грузоподъемность до 181 кг и дальность полёта до 350 км или нахождения в воздухе до восьми часов, что идеально подходит для выполнения целого ряда промышленных работ — от автоматизированной уборки урожая до пожаротушения и грузовых работ, там, где колеса не помогут.

Компания ARDN Technology утверждает, что полёт SKYF стоит около 150 долларов в час, что на порядок меньше аренды вертолёта. Он достаточно маленький, чтобы разместить два комплекта в обычный грузовой контейнер (габаритные размеры SKIF 5,2 x 2,2 м). Подготовка к полёту занимает около 10 минут. Рабочий потолок составляет около 1,2 км, а его автономный контроллер полёта работает с точностью около 30 см.

 



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.