Когда говорят об американских штатах, которые имеют решающее значение для будущего транспорта, на ум приходит Калифорния, Мичиган и, вероятно, Невада. Но штат Огайо тоже решил отметиться в этом деле. Благодаря финансированию из федеральных и местных средств, 60-километровый участок на автостраде № 33 будет оснащён многоканальной инфраструктурой для проведения испытаний по обеспечению обмена данными с транспортными средствами. В идеале это поможет решать транспортные проблемы, позволяя автономным автомобилям в потоке обычных авто обмениваться данными как с дорожными системами, так и друг с другом. При наличии достаточного количества тестовых данных эти умные машины могли бы более эффективно использовать имеющиеся полосы, тем самым уплотняя трафик и, следовательно, повышая пропускную способность шоссе.

Next-gen autonomous cars will communicate with the world around them. Image courtesy of Wind River. (PRNewsfoto/Wind River)

Запуск системы планируется этим летом, но для проведения настоящих испытаний необходимо будет обеспечить её полную готовность. Хотя партнёры уже выстраиваются в очередь: Intel Wind River объединил усилия с Университетом штата Огайо, муниципалитетом Дублина и научно-исследовательским центром транспорта, чтобы использовать участок автотрассы № 33 в качестве испытательного стенда для автономных транспортных средств. Honda и другие компании могли бы тоже использовать смарт-шоссе для своих собственных исследований.

Скорее всего, мы не увидим результаты этой работы в течение ещё многих лет. Тем не менее, это может оказаться жизненно важным для отработки будущих технологий автономного вождения. Во-первых, полностью автономные транспортные средства могут начать движение на магистральных автодорогах, а не по городским улицам, повышая их пропускную способность. А во-вторых, такая система поможет исследователям совершенствовать технологию, пока она не будет готова для сложных ситуаций.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *