
Спрос на упаковки для свежих пищевых продуктов растёт в последнее время в геометрической прогрессии, особенно с учётом того, что движущими факторами для этого рынка, особенно в европейских странах, являются повышение уровня осведомлённости о важности здорового питания, особое внимание на качестве продуктов питания и услуг, а также удобство переноски упакованных свежих продуктов.
Ознакомиться подробней с видами упаковок и заказать упаковку для пищевых продуктов, производимых компанией Формация, лидером на рынке России, можно на сайте производителя. Большой спрос отмечается на бумажные стаканчики Formacia.
Производители упаковок для свежих пищевых продуктов много усилий тратят на распространение информации о преимуществах качественной упаковки, её пользе для здоровья и окружающей среды и экономических выгодах.
Ключевые игроки на рынке имеют развитые дистрибьюторские сети по всему миру и финансовую мощь, необходимую для их эффективного функционирования. Этого нельзя сказать о новых игроках, для которых это становится серьёзным препятствием. Для успешной работы на рынке важно иметь хорошо налаженную сеть сбыта, как у компании Formacia, позволяющую своевременно осуществлять доставку продукции потребителю, обеспечивая при этом строгое соблюдение высоких стандартов. Новым участникам трудно конкурировать с компаниями, занимающими прочные позиции на рынке.
Ключевые производители упаковок для пищевых продуктов используют для развития бизнеса такие стратегии неорганического роста, как слияние и поглощение. Именно таким путём компании хотят укрепить свои позиции на развитых рынках Европы. Они покупают местные предприятия в этом бизнесе, а также открывают новые фирмы, занимая нишу на рынке в конкретном регионе.
Рост численности населения и повышение его информированности о важности использовании качественных продуктов стимулируют развитие европейского рынка упаковки для пищевых продуктов. Такие факторы, как экономический кризис, увеличение затрат на сырьё, серьёзные проблемы с утилизацией отходов, полученных в ходе производственного процесса, являются основными проблемами, с которыми сталкиваются производители.
На этом рынке отмечается сильная конкурентная борьба из-за присутствия большого количества крупных и малых производителей. Выпуск новых продуктов, слияния и поглощения, установление партнёрства и расширение производства являются основными стратегиями развития бизнеса, принятыми участниками рынка.