В последнее время передовые решения в сфере контекстной рекламы рассматриваются как один из способов, которые помогут устранить пробел в таргетинге в digital- маркетинге. Кампании по реализации контекстной рекламы обычно считаются лучше всего ориентированными на обеспечение конфиденциальности, но с другой стороны это требует от маркетологов большего профессионализма и опыта. Узнать подробнее о роли контекстной рекламы можно на сайте агентства по интернет-маркетингу EDUGUSAROV, являющегося одним из лидеров рынка — там, в частности, предлагается предпринимателям пройти курсы по контекстной рекламе.

Обучившись на курсах, можно будет с большей пользой работать с рекламными аккаунтами в Google Ads и Яндекс. Директ, более эффективно анализировать м самостоятельно готовить и запускать рекламные кампании, осуществлять настройку контекстной рекламы с учетом насущных потребностей. 

Следует иметь в виду, что благодаря усилиям во всем мире частных и общественных организаций вся маркетинговая индустрия вынуждена все больше внимания уделять вопросам обеспечения конфиденциальности, что способствует развитию такого сегмента как контекстная реклама. К примеру, в США некоторые штаты уже приняли свои законы о конфиденциальности, в то время как Google убирает сторонние файлы cookie в Chrome, а Apple понижает роль мобильных ID. Ожидается, что в скором времени издатели будут отрезаны от значительного источника доходов от алгоритмических продаж, а ключевые показатели эффективности брендов, связанные с инструментами таргетинга, могут значительно упасть.

На фоне этого контекстная реклама претерпела серьезные изменения за последние несколько лет, и это позволяет конечным пользователям получить больше контроля над своими личными данными. В свете этой эволюции велика вероятность того, что в будущем либо никому не будет разрешено использовать пользовательские данные для таргетинга, либо данные и рекламные алгоритмы принятия решений будут храниться на стороне клиента, чтобы помочь предотвратить массовую утечку данных.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *