Светодиодные экраны уличной рекламы в последнее время вытесняют еще недавно бывшие традиционными баннеры, растяжки и другие способы трансляции объявлений. Они требуют инвестиций на приобретение, установку и обслуживание, но эффективность все окупает.

Эксперты прогнозируют, что в обозримом будущем мир маркетинга откажется от статичных изображений, в чем огромную роль сыграют LED технологии.

Светодиодные экраны уличной рекламы — преимущества

Одно из главных преимуществ — это возможность быстрой смены транслируемых материалов. Доступен как фотоформат, так и видеоформат. Вы с легкостью сможете транслировать рекламные ролики сотен разных рекламодателей в течении суток, и для это не потребуется труд оператора.

Вспомните традиционные баннеры, которые предусматривают смену изображения. Благодаря треугольным панелям они могут транслировать только три изображения. Для монтажа нового набора информационных сообщений требуется труд монтажников. Делается это далеко не каждый день. Поэтому владелец рекламной площади лимитирован в возможностях обслуживания большого количества заказчиков.

К преимуществам светодиодных экранов уличной рекламы стоит отнести автономную работу. Вмешательство инженера требуется только в случае ремонта или проведения плановых работ.

Неоспоримым является тот факт, что анимированная картинка, которая сопровождается аудио, привлекает внимание потенциальной аудитории в гораздо большей мере, чем обычный баннер. При этом важную роль играет то, насколько прилежно к процессу создания объявлений подходит сам рекламодатель. Назойливая или просто непрофессиональная реклама может вызвать отторжение. Но факт остается фактом: даже небольшого размера экран привлекает намного больше внимания, чем огромный традиционный баннер.

Светодиодный экран для уличной рекламы — недостатки

Безусловно, подобные конструкции весьма удобны и практичны, но пока что они не обрели повсеместного распространения. Причина очевидная: дороговизна. По сравнению с бумажным баннером стоимость огромных LED-панелей в разы больше.

Второй недостаток связан с возможными повреждениями. Традиционный рекламный носитель стоит недорого и неприятия ни у кого не вызывает. Повредить его достаточно сложно даже при попадании большого и острого предмета. В этом случае понадобится замена одной или нескольких панелей. В случае же с рассматриваемыми вариантами повреждение экрана влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Источник: https://llldigital.ru/outdoor-video-screens/


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *