Искусственный интеллект будет применяться для оценки технического состояния автомобилей и выявления террористических угроз на транспорте | Gearmix
27.12.2018 16:24

Искусственный интеллект будет применяться для оценки технического состояния автомобилей и выявления террористических угроз на транспорте

Источник перевод для gearmix ()

В то время как продажи автомобилей продолжают расти во всем мире, и прежде всего в развивающихся странах, десятки компаний, включая как традиционных автопроизводителей, таких как Audi, Ford, Volvo, BMW, так и технологические гиганты, вроде Intel, Google и Microsoft, инвестируют в автономный транспорт.

По словам Амира Хивера, генерального директора и соучредителя компании UVeye, чем больше автомобилей выходит на наши дороги, тем важнее вовремя выявлять любые аномалии (включая физический износ и даже террористические  угрозы, такие как взрывные устройства) для обеспечения безопасности транспортных средств.

Компания UVeye использует компьютерное зрение и технологии машинного обучения для проведения 360-градусного сканирования транспортного средства с высоким разрешением всего за три секунды, даже когда автомобиль движется со скоростью до 45 километров в час. Амир Хивер сообщил некоторые подробности в интервью изданию Digital Journal.

Digital Journal: Каково состояние глобального автомобильного рынка?

Амир Хивер: Как и многие другие отрасли, автомобильный рынок переживает сегодня масштабную трансформацию, обусловленную развитием новых технологий. Мы наблюдаем рост спроса на гибридные, электрические и автономные транспортные средства, что в обозримом будущем коренным образом изменит ландшафт рынка.

По мере того, как будет расти разнообразие транспортных средств на дорогах, возникнет большое количество вопросов, связанных с тем, как будут сосуществовать управляемые человеком и автономные автомобили, какие нормативные акты будет необходимо принять, и какие системы и процессы потребуется применить, чтобы обеспечить надежность и безопасность функционирования всех транспортных средств в любое время.

DJ: Насколько велика, по-вашему, будет доля автономного транспорта?

Хивер: Мировой рынок автономного транспорта, несомненно, переживает бум. Недавнее исследование показало, что к 2050 году на долю автомобилей без водителя будет приходиться экономическая деятельность в объеме 7 триллионов долларов.

Хотя автономный транспорт еще  не готов к своему прайм-тайму, а потребители по-прежнему не решаются ездить на этих автомобилях, мы наблюдаем устойчивый прогресс различных компаний в развитии этого сектора. В этом месяце, например, Waymo (дочерняя компания Google) запустила свой первый автономный транспортный сервис в Фениксе, штат Аризона. Услуга автономного такси под названием «Waymo One» доступна исключительно нескольким сотням клиентов. Waymo – лишь одна из множества компаний, которые, как ожидается, развернут такие автопарки в ближайшем будущем.

 DJ: Какие типы компаний инвестируют в автономный транспорт?

Хивер: На автономный транспорт приходится львиная доля инвестиций в автомобильные технологии, около 70 процентов от 5 миллиардов долларов, вложенных в этом году. В то время как в автомобильные технологии вкладывается много венчурного капитала, практически все традиционные автопроизводители также активно инвестируют в инновации в области автономного транспорта.

Например BMW, Intel and Mobileye сформировали альянс с целью производства беспилотного автомобиля, который будет готов выйти на дороги к 2021 году. Тем временем, Toyota объявила о выделении бюджета в объеме 1 миллиард долларов на исследования в области автономного транспорта. Компания сотрудничает с профессорами и исследователями из Стэнфордского университета, Массачусетского технологического института и Мичиганского университета. У технологических гигантов, таких как Amazon и Apple, также есть команды, разрабатывающие технологии в области беспилотного транспорта.

DJ: Насколько велико значение оценки безопасности транспортных средств в связи с развитием новых транспортных технологий?

Хивер: Чем больше автомобилей – и различных типов автомобилей – попадает на дороги, тем важнее иметь способ, который позволит немедленно выявить любые угрозы или аномалии, а не ждать периодического профилактического осмотра. В автомобильной промышленности, да и в целом в транспортной отрасли наблюдается очередная волна автоматизации, и система технического осмотра транспортных средств должна избавиться от традиционных трудоемких процессов с низким качеством и высоким риском ошибки. Мы в компании UVeye избавляемся от «гадания», осуществляя комплексную проверку безопасности автомобиля на протяжении всего жизненного цикла, и тем самым экономим время и деньги наших клиентов.

DJ: Почему по-прежнему возникают проблемы с безопасностью транспортных средств?

Хивер: Проблемы безопасности транспортных средств все еще имеют место, потому что технический осмотр остается в значительной степени ручным и утомительным процессом, в котором большую роль играет человеческий фактор.

Есть два ключевых момента, когда необходима детальная оценка состояния транспортного средства. Первый – на сборочном конвейере. Здесь следует проверять все – начиная от неисправностей тормозной системы и заглохших двигателей до самых сложных и потенциально опасных проблем. К сожалению, были случаи, когда предположительно неправильное тестирование транспортных средств привело к их отзыву. Мы в компании UVeye можем устранить эти проблемы, не только обследуя отдельные детали на сборочном конвейере, но и в рамках комплексной оценки в конце производственного процесса.

Второй фактор, который влияет на безопасность автомобиля – это общий износ. В то время как утечка масла и видимые повреждения, такие как вмятины и царапины, могут легко быть обнаружены, выявить проблемы износа внутренних частей гораздо труднее.

Вместо того, чтобы оставлять машину у механика – часто на несколько дней – для полной проверки, технология UVeye позволяет сканировать автомобиль за считанные секунды, чтобы выявить любые серьезные проблемы. Поскольку мы можем отслеживать состояние автомобиля на протяжении всего его жизненного цикла – от производства до утилизации – мы можем с большой достоверностью выявить любые проблемы и сообщить о них владельцу автомобиля.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий