Учёные полагают, что ограничение работы детей с экраном электронного устройства двумя часами улучшит их мыслительные способности.

Подпись к изображению: Ребёнок использует систему дополненной реальности в штаб-квартире компании Apple, 17 ноября 2017
Более двух часов в день, проведённых за развлечениями перед экраном, приводят к ухудшению познавательных способностей у детей

Опубликованное в журнале The Lancet Child & Adolescent Health исследование показало, что ограничение времени, проводимого за экраном с целью развлечения двумя часами в день, достаточный сон и физическая активность улучшают когнитивные функции у детей, то есть их способность к приобретению знаний и пониманию.

Автор исследования доктор Джереми Уолш из исследовательского института в CHEO (детский госпиталь восточного Онтарио) в Оттаве сказал: «Деятельность и повседневная активность содействуют развитию мозга и когнитивных способностей у детей; физическая активность, малоподвижный образ жизни и сон могут влиять на познавательные способности как по отдельности, так и совместно. Мы обнаружили, что более двух часов в день, проведённых за развлечениями перед экраном, приводят к ухудшению познавательных способностей у детей».

Проанализировав данные о детях 8-11 лет в США, исследователи пришли к выводу, что чем больше рекомендаций выполняют дети, тем лучше их когнитивные способности. Но только 5 процентов из 4 тысяч 520 американских детей, чьи данные были изучены, соответствовали всем этим рекомендациям.

Как важен сон

Рекомендации, являющиеся частью руководящих требований движения «24 часа» в Канаде, включают сон продолжительностью 9-11 часов, менее двух часов на развлечения перед экраном и не менее одного часа физической активности в день.

Только 51 процент детей спали рекомендуемое время, 37 процентов выполняли требования по времени, проведенным перед экраном, но только 18 процентов выполняли рекомендации по физической активности. Среднее время на развлечения перед экраном составило 3,6 часа в день.

Доктор Уолш добавил: «На основании наших данных педиатры, родители, работники образования и правительственные органы должны содействовать ограничению времени, проводимому за электронными играми, и отдавать приоритет здоровому сну в детском и подростковом возрасте».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *