Новое исследование показало, что жаркая погода может ухудшить результаты сдачи экзаменов школьниками и студентами.

Исследование, проведенное учеными Гарвардского университета, обнаружило «значительную» связь между повышением температуры окружающего воздуха и ухудшением успеваемости, причем каждое увеличение на 0,55°C в диапазоне выше +21°C соответствовало снижению показателей в учебе на 1 процент.

Исследование: жара негативно влияет на успеваемость учащихся

По словам ученых, анализ 10 миллионов результатов экзаменов американских детей, проводившийся в течение 13 лет, показал, что в условиях жаркого климата в классах необходимо устанавливать кондиционеры для охлаждения воздуха.

Исследование показало, что жаркая погода затрудняет усвоение предметов учениками на уроках в школе и снижает их концентрацию при выполнении домашней работы вне школы.

Прохладная погода, похоже, не наносят ущерба успеваемости, и негативное воздействие становилось ощутимым при превышении температуры выше 21°C.

Снижение эффективности процесса обучения ускорилось, как только температура поднялась выше 32°C, а тем более выше 38°C.

Данные показали, что учащиеся имеют больше шансов получить низкие оценки в периоды с более высокими температурами и показать лучшие результаты в более прохладные годы.

Эта закономерность сохранялась в регионах с различными типами климата, будь то более прохладные северные штаты США или южные штаты, где температура обычно намного выше.

Исследование является первым в своем роде, которое представило четкие свидетельства снижения производительности при повышении температуры.

Доцент Гарвардской школы управления им. Кеннеди Джошуа Гудман сказал, что студенты в таких условиях начинают больше «отвлекаться и волноваться и с трудом фокусируют свое внимание».

При этом ученый отметил, что аналогичные исследования было бы сложнее провести в Великобритании, поскольку различия в погодных условиях были бы менее значимыми.

Широкий диапазон погодных условий в таких странах, как США, позволяет выявить различия при сравнении данных с результатами, полученными в предыдущие годы.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *