По мере того, как Volkswagen стремится восстановить свою репутацию производителя электрических автомобилей, отличным способом избежать потери консервативных поклонников бренда является обновление некоторых моделей из старой классики, которые в первую очередь помогли занять лидирующие позиции. Хотя компания пыталась сделать электрическую реинкарнацию легендарного автобуса VW, последний концепт микроавтобуса I.D. Buzz является первой полномасштабной попыткой внедрить полностью автономную систему вождения.

bez-nazvaniya

Анонсированный на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в воскресенье I.D. Buzz будет впечатляющим электрическим вэном. Согласно заявлениям VW, Buzz с полным приводом может проехать приблизительно 440 километров на двух электродвигателях мощностью 369-лошадиных сил. Взяв за основу  удлинённую версию своей модульной платформы с электрическим приводом (MEB), Volkswagen обеспечил достаточно места в салоне для восьми пассажиров и двух багажных отделений — при этом схема размещения пассажирских сидений также имеет модульную конструкцию.

Для удобства водителей в Buzz заимствованы такие функции, как дополненная реальность HUD и сенсорный руль, предложенный в концепте I.D. Центральная консоль, которую в компании называют “I.D. Box”, также нечто особенное — она служит в качестве панели управления для водителя, а также съёмной звуковой Bluetooth системы, которую можно использовать вне транспортного средства. Но самое интересное касается автономной системы вождения I.D. Pilot — при её использовании руль убирается, передние сиденья можно развернуть на 180 градусов, а I.D. Box передвигается по направлению к задней части таким образом, что пассажиры спереди могут присоединиться к компании в задней части салона.

«Общая концепция I.D. Box указывает дорогу в будущее, — сказал член совета директоров VW Франк Уэлш. — Это концепт-кар является первым в мире электрическим универсальным автомобилем, оснащённым полностью автономной системой вождения. Это даёт чувство свободы в микроавтобусах при переходе к совершенно новой эре мобильности».

Хотя с идеей автономного автобуса VW на ум приходит картинка автомобиля, самостоятельно двигающегося в каком-нибудь идиллическом месте на побережье Калифорнии, в то время как пассажиры вольготно раскинулись в креслах в прокуренном салоне, этот компактный, но просторный автомобиль может также играть ключевую роль в реализации проекта Volkswagen по созданию сети транспортных средств для совместных поездок по заявкам.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *