jabp1040105hifile1400

Зачем бороться с противниками в виртуальной реальности, не полностью погружаясь в атмосферу боя?

Если 2016 год был годом виртуальной реальности как таковой, то 2017 порадует различными приспособлениями для полного в неё погружения. Японский производитель гаджетов Cerevo представляет комплект Taclim, в который входят пара контроллеров движения и специальные ботинки. Устройство по-разному вибрирует, имитируя передвижение пользователя по поверхностям, а также передаёт ощущения от удара ногой по виртуальным противникам.

Комплект Taclim ещё находится на стадии разработки, и компания Cerevo представила свой гаджет на международной выставке CES, чтобы получить первые отзывы. Ясно, что проект только начинает развиваться: громоздкие ботинки фиксируются на ногах двумя широкими лентами, а высокая подошва из пористого материала разделена на две части и растягивается, чтобы вместить ногу любого размера. В ботинках трудновато держать равновесие, а о полноценном ударе и говорить не приходится.

Демонстрация Taclim проходила в ещё не вышедшей игре для консоли PlayStation под названием Headbutt Factory. Ботинки смогли отреагировать лишь на половину ударов по летающим противникам. Игра позволяет пройтись по виртуальному снегу или деревянным мосткам, и когда комплект успевает откликнуться, ощущения вполне похожи на настоящие.

Устройство Taclim появится в продаже осенью, но вряд ли займёт своё место в чьей-нибудь гостиной. Генеральный директор Cerevo Такума Иваса говорит, что Taclim, прежде всего, ориентирован на владельцев бизнеса, чтобы они смогли рекламировать свою продукцию или приложения. К примеру, владелец катка сможет создать виртуальную реальность, в которой с помощью Taclim клиенты прокатятся на коньках. Подобный аттракцион обязательно найдет свою публику на выставочных площадках, в развлекательных центрах или других популярных для отдыха местах.

Осенью комплект «отзывчивой» виртуальной реальности Taclim можно будет приобрести по цене от 1 тыс. до 1,5 тыс. долларов. Игра Headbutt Factory, демонстрирующая работу комплекта, в конце января станет доступной для PlayStation VR, при этом владельцы Taclim получат игру бесплатно. Работоспособность комплекта, тем временем, зависит от Cerevo.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *