» Новый формат рекламы от Google позволяет купить именно ту одежду, что изображена на картинках выдачи
07.09.2016 18:16

Новый формат рекламы от Google позволяет купить именно ту одежду, что изображена на картинках выдачи

Источник перевод для gearmix ()

s.aolcdn.com

«Google» меняет способ индексации контента, имеющего отношение к моде, в рамках своего эксперимента с привлечением публикаций различных фэшн-блоггеров (фэшн-блоггер — молодая знаменитость, ставшая иконой стиля и ведущая сетевой журнал о моде, прим. mixednews). Новый мобильный формат рекламы «Shop the Look» отбирает различные позиции из поиска нарядов, таким образом позволяя пользователю приобретать товары, которые он видит на фотографиях. Можно будет просто кликнуть по картинке и выяснить, есть ли что-то визуально похожее на этот наряд с помощью «Shopping ads».

Например, если вы искали что-то вроде «маленького черного платья», Google предложит результаты поиска от фэшн-блоггеров или звезд, удовлетворяющие вашим условиям. Если вы находитесь в США на мобильном устройстве, можно увидеть знаменитостей в таких платьях, очках или туфлях, причем изображение связано с интернет-магазином, где вы можете это приобрести.

Для ритейлеров в сфере модной одежды, стремящихся к тому, чтобы их товары заметили, это может стать отличным средством в будущем. Учитывая, насколько часто потенциальные покупатели одежды ищут изображения тех нарядов, которые они хотели бы носить, реклама, показывающая именно то, что они ищут – стопроцентное попадание.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.