В настоящее время во всём мире усиливается конкуренция на рынке услуг такси, особенно с развитием сервиса Uber.

1460547165-4974--360tvru

Хорошей альтернативой этому является прокат автомобилей, особенно для тех, кто любит путешествовать за рулём сам со своими семьями или друзьями, например, по такому чудесному краю, как Крым. Хороший вариант в этом случае — аренда машины в Крыму у компании BLS.

Особенно остро ситуация на рынке услуг такси складывается в индийской столице Дели. В этой связи занимающаяся предоставлением услуг такси индийская компания Ola решила предложить клиентам новую услугу аренды такси на почасовой основе, отходя от своей базовой модели отсчёта путешествия от пункта до пункта, на фоне обострения конкурентной борьбы за долю рынка с Uber.

«Нужен автомобиль под рукой, чтобы куда-то поехать? Теперь можно арендовать такси на почасовой основе. Услуга доступна для местных поездок в некоторых городах», — говорится на странице Ola в Google Play.

Местная компания Ola и самый крупный в мире стартап Uber специализируются на внутригородских путешествиях, забирая и доставляя клиентов в указанные ими пункты. Обе компании до сих пор оставались в стороне от предложений почасовой оплаты, которые были взяты на вооружение другими стартапами, как например, Google Capital.

На самом деле услуги индийского подразделения базирующейся в Сан-Франциско компании Uber Technologies Inc. являются очень востребованными в Индии. В отличие от Ola, где клиенты могут заранее указать временной интервал для выполнения заказа в течение всего дня, Uber не предусматривает принятия предварительных заказов.

Представители компании не дают никаких комментариев по этому поводу на просьбы журналистов прояснить ситуацию.

Этот шаг, как ожидается, расширит продажи услуг компании и позволит ей предоставлять комплексное обслуживание в дорожно-транспортной сфере. Компания Ola начинает ориентироваться на категории, которые Uber ещё предстоит осваивать, чтобы получить свою долю на рынке.

Например, Ola начала оказывать услуги  в отдалённых пунктах в Дели, и это, как ожидается, поможет увеличить доходы компании, а также даст возможность использовать автомобили с дизельными двигателями на своей платформе, которые запрещены для эксплуатации в городе решением Верховного суда Индии. Кроме того, компания расширила свой бизнес на основные рынки, в том числе, Мумбаи и Бангалор.

«Ola стала крупной компанией, и её основной бизнес включает вызов такси по требованию. Значительная часть их ресурсов по-прежнему будет сосредоточена на доставке пассажира от пункта до пункта, потому что именно там лежит основная прибыль, и именно там разгорается настоящая битва с Uber», — считают эксперты.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *