Поколение потребителей, выросшее вместе с Интернетом, больше лояльно к дистрибьюторам, чем к производителям | Gearmix
19.05.2016 18:35

Поколение потребителей, выросшее вместе с Интернетом, больше лояльно к дистрибьюторам, чем к производителям

Как сообщают специалисты-маркетологи, переход Amazon, крупнейшего интернет-магазина США, к использованию собственной торговой марки на товарах, это хорошо известная из учебников по маркетингу стратегия розничной торговли, которую компания настойчиво продвигает в жизнь, огорчая тем самым своих конкурентов среди традиционных сетей розничной торговли.

Сейчас открывается возможность приобретать товары в интернет-магазинах США, благодаря новому сервису компании Shipmatica по доставке товаров из США в Россию и страны СНГ. Узнать подробней о всех предложениях Шипматика можно на сайте  shipmatica.com/ru/.

635882199778968394-AFP-547531596-78554316

Но Amazon имеет ещё больший стимулов, чем сети Target и Wal-Mart, когда те начинали продавать товары под собственной торговой маркой более десяти лет назад – компания нацелена сегодня на поколение двухтысячных.

Поколение, которое выросло вместе с Интернетом, показывает большую лояльность к дистрибьюторам – скажем сервису по поиску и онлайн бронированию билетов и отелей или службе доставки товаров из США — чем самому бренду, который предоставляет товар или услугу, говорит потребительский аналитик Фил Лемперт изи Лос- Анджелеса.

В случае продажи кофе или моющих средств под собственным брендом Amazon уже завоевал лояльность и доверие клиентов, что говорит о том, что его собственное имя имеет достаточный вес, говорит Лемперт. Использование своей торговой марки означает, что товар, вероятно, будет дешевле —  а это как раз и привлекает большую часть нынешнего поколения потребителей, которым сейчас от 20 до 30 лет.

«Поколение двухтысячных особое внимание уделяет качеству. цене и вкусу; они готовы отказаться от приверженности какому-то одному бренду. Это хорошее поле деятельности для такой компании, как Amazon»,  — сказал он.

Наряду с такими бытовыми товарами, как моющие средствы и подгузники, Amazon планирует продавать под своей торговой маркой орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, согласно сообщению в Wall Street Journal.

Расширение ассортимента может помочь Amazon стать главным выбором для подключенного к сети поколения потребителей, а также изменить восприятие ими того, куда они могут пойти, чтобы получить то, что им нужно на каждый день, считают эксперты аналитической компании Market Track из Чикаго. Пока они делают это в традиционных торговых сетях и магазинах, но Amazon хочет сдвинуть всё это в Интернет.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.