Попытки компании Amazon.com внедрить свою собственную технологию обработки операций с использованием кредитных карт в традиционных торговых точках и магазинах розничной торговли с треском провалились.
И это несмотря на то, что гигант онлайн продаж предложил взимать с мелких розничных торговцев за услуги меньшие суммы, чем они платят сегодня. Магазины отказались передавать данные о продажах в Amazon. По-видимомму, им кажется, что лисица стремится забраться в курятнике, но в Amazon утверждают, что у них нет никаких намерений использовать полученные данные о транзакциях в своих собственных целях.
В настоящее время в магазинах используется различное торгово-кассовое оборудование, включая кассовые аппараты, фискальные регистраторы и другое. Ознакомиться с предложениями такого оборудования можно на сайте http://vvs.com.ua.
Сервис, который был запущен Amazon в августе, прекратил своё существование к началу февраля, так как не смог набрать обороты. Это на самом деле не является показателем того, хорош сервис или плох — скорее речь идёт о конкурентоспособности продукта и привлекательности цен. Утверждалось, что розничные торговцы не были готовы передать свои кассовые аппараты и другое торгово-кассовое оборудование и все операции в торговых терминалах в компанию, которая по сути является им конкурентом.
В некотором смысле Amazon пытался выступить в качестве технологической компании, делая вид, что не имеет никакого отношения к розничной торговле. Это могло бы сработать при продаже веб-хостинга с помощью Amazon Web Services, но передача под контроль торгового оборудования своим прямым конкурентам усложняло дело, что и получило своё подтверждение.