CSGO time bomb

Строка цифр -7355608 — навсегда запечатлелась в мозгу тех любителей Counter-Strike, кто уже использовал карты de_dust, de_aztec или de_dust2. Но что это значит? Могут ли 15-летние серии этого популярного шутера существовать без вплетённого в них какого-либо глубокого смысла? Конечно, да. Но вместе с тем, существует гораздо более интересная теория о коде для снятия с предохранителя установленной бомбы.

Кстати, те, кто ищут новые версии, запросто могут скачать новые сборки кс 1.6.

Если 7355608 перевести на язык хакеров l33t speak, то получится tessboB. Это первый камень преткновения в теории, так как некоторые утверждают, что 6 это «g», а не строчная буква «b». Действительно, при использовании любой комбинации в специальном переводчике l33t в результате всегда получается «g».

Если посмотреть на такую интерпретацию в I33t наоборот, то получите Bobsset. Это уже что-то напоминает. Особенно, если применить надстрочный апостроф: Bob’sset. Точнее Bob’s set (комплект Боба)!

Это уже близко, но, очевидно, что никто не расшифровывает таким образом слово «бомба». Никуда не деться – для слова «бомба» нужна буква «m», чтобы оправдать эту теорию. Хорошо, как же тогда быть с этой таинственной буквой для бомбы в Counter-Strike: Source? Оказывается уже есть своя буква «m». Наверное, многие знают, что это значит, но есть несколько секунд, чтобы сделать свои собственные выводы.

Всё понятно? Отлично. Пожалуй, это лучшая теория, с которой можно столкнуться сегодня, даже если проверить каждый день после выхода Counter-Strike 0.1 в 2000 году. Но вот здесь путь обрывается, к сожалению. Никто из команды разработчиков любого издания CS никогда не пытался ни подтвердить, ни опровергнуть вышеуказанную теорию — действительно ли код вообще имеет какой-либо смысл.

Но это Counter-Strike. К примеру, только CS: GO полна пасхальных яиц. Подобным образом дело обстоит с Counter-Strike: Source. Эти игры буквально — буквально – изобилующие шутками, понятными лишь разработчикам карт, отсылают к другим названиям с Valve. Не стоит забывать о невероятно запутанном ARG Valve, режиссированном для запуска Portal 2 в 2011 году. Разработчики хорошо знают, что поклонники будут вчитываться в каждую букву и разбирать случайные детали.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *