» 6 китайских высокотехнологичных компаний, о которых вам следует знать (Часть II)
02.12.2014 9:56

6 китайских высокотехнологичных компаний, о которых вам следует знать (Часть II)

Источник перевод для gearmix ()

37028_3005336-poster-1280-173-mic-tencent

Jiayuan

Направление бизнеса: Интернет-знакомства

Стоимость: 21,6 миллиона долларов чистого дохода (1 кв. 2014); 110 млн пользователей

Последние шаги: Сайт знакомств Stranglehold имеет 50-процентную долю на рынке, что делает её основательницу Гун Хайянь самой эффективной свахой Китая с 12,3 млн встреч. Регистрация на сайте бесплатна, также пользователи могут бесплатно отправлять неограниченное число электронных писем — а затем заплатить чисто символическую плату, чтобы получать ответы. Jiayuan является достаточно серьёзным брачным бизнесом, встречи на одну ночь не пользуются здесь спросом.

Tencent

Направление бизнеса: Социальные медиа

Стоимость: 150 миллиардов долларов; 27000 сотрудников

Последние шаги: Занимая пятое место в мире по интернет-аудитории (после Amazon, Google, Facebook и eBay), компания является относительно неизвестной за пределами Азии. Но на континенте, она владеет двумя службы обмена сообщениями QQ и WeChat с суммарной базой пользователей около 1 млрд. Тем не менее, Tencent собирается стать глобальной компанией – и планирует это сделать с помощью видеоигр. После покупки доли акций в Riot Games в 2011 году за скромные 400 млн долларов, Tencent отхватила 40 процентов Epic Games за 330 млн долларов, и теперь вступила в альянс с Activision Blizzard (производитель Call of Duty и World Of Warcraft ) и EA (производитель FIFA ) для продвижения их продуктов на растущий китайский рынок.

Sina Corporation

Направление бизнеса: Социальные медиа, облачные вычисления

Стоимость: 3,9 млрд долларов; 6400 сотрудников

Последние шаги: Флагманский сайт социальной сети Sina, Weibo, является китайским потомством Facebook и Twitter и восходящей звездой чрезвычайно популярного рынка микроблогов. Задуманный в результате запрета Twitter в 2009 году, Weibo превысил цифру в 500 млн пользователей в прошлом году,  и постепенно приближается к Twitter. После недавнего запуска системы электронной коммерции с Xiaomi, Weibo начал публичные торги (NASDAQ: WD) в апреле этого года, зондируя почву для предстоящего мега-IPO компании Alibaba.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Комментарии запрещены.