Агрегаторы, или системы, обеспечивающие автоматическое продвижение сайтов, стали популярны лишь в последнее время. Предполагается, что такие системы обеспечивают продвижение покупными ссылками, при этом по заявлению самих систем, четыре из пяти клиентов выходят в топ именно благодаря поисковым системам. Однако в соответствии с отзывами независимых пользователей процент вывода намного меньше – по некоторым данным, 15-30%.

avtomaticheskaya-raskrutka-saytov

Системы автопродвижения эффективны только для тех сайтов, которым необходима именно ссылочная масса, в то время, как все остальное уже отработано SEO-специалистами по максимуму. Пропустить этап предварительной работы и надеяться, что агрегатор сделает все автоматически, не получится, поскольку для успешного автопродвижения сайт должен обладать рядом качеств. Как правило, это сайты, существующие уже несколько лет, с хорошим количеством и качеством контента, а также позицией по ключевым запросам. Помимо этого, сайт должен иметь и некоторое количество естественных ссылок. Если же хотя бы одно из перечисленных условий не соблюдено, работа агрегатора скорее всего будет бесполезной.
Мнения тех, кто уже пытался пользоваться агрегаторами, зависит от того, насколько было успешно продвижение. Примерно треть пользователей отзываются хорошо о таких системах, и, как правило, это владельцы тех сайтов, которые наилучшим образом подходят к автоматизированному продвижению. Треть недовольна качеством услуг, ну а остальным или действительно все равно, или они просто не могут признаться себе в том, что доверились такому ненадежному средству.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *