Ожидается, что объем мирового рынка цифрового контента в прогнозируемом периоде увеличится. Увеличение потребления цифрового контента в различных форматах, обеспечиваемое проникновением смартфонов со скоростным интернетом, позволило потребителям легко получать доступ к мультимедиа и развлечениям.

Unique Content

Очевидно, что в последние несколько лет мобильные устройства получили широкое распространение. Это облегчает пользователям задачу доступа к интернету, с обилием контента на любой вкус. Кроме того, этот рост объясняется популярностью цифровых медиа и развлекательных услуг. Например, в объеме трафика доминирует видеоконтент. Платформы OTT, такие как каналы на основе подписки и YouTube, стимулировали рост потоковой передачи аудиовизуальных данных.

С точки зрения маркетинга и рекламы, маркетологи теперь переключают свое внимание на цифровые СМИ и тратят большие средства на текстовую рекламу в уникальном контенте. Подлинность уникальности контента можно проверить разными способами, однако одним из самых популярных является сервис Antiplagius для проверки уникальности контента. В последние несколько лет глобальные расходы на рекламу в цифровых СМИ значительно выросли. Тенденции в области рекламы и изменения в методах распределения бюджета претерпели изменение парадигмы, кроме того, ожидается, что глобальные расходы к 2022 году могут сократиться до 40%.

Content

Объективно, растущие инвестиции со стороны заинтересованных сторон, местных создателей контента, поставщиков платформ и операторов связи играют важную роль, вкладывая средства в развитие контентных экосистем, которые помогают получить доступ к более широкой потребительской базе.

Рынок цифрового контента обусловлен увеличением числа подключаемых к интернету устройств и значительным спросом на площадки с уникальным контентом. Например, платформа Netflix предлагает огромный спектр фильмов, документальных фильмов и пьес со всего мира. Таким образом, растущая популярность платформ OTT с упрощенными способами оплаты стимулирует развитие рынка.

Цифровой контент для коммерческих целей набирает обороты благодаря тенденции роста персонализированного контента в зависимости от предпочтений пользователя. С другой стороны, методы сбора пользовательских данных улучшились, что помогает создателям контента оптимизировать каналы контента для пользователей на основе накопленных данных.

В мире ландшафт цифрового контента неравномерен, то есть
на рынках США, Канады, Европы и т. д. он развит в полной мере, тогда как Индии, на Филиппинах и в некоторых регионах Азии находится в промежуточной стадии. Улучшение качества контента является одним из важнейших факторов развития рынка в этих странах. Однако такие факторы, как отсутствие стандартизации каналов, нехватка технически компетентной рабочей силы и растущая конкуренция сдерживают рост рынка в прогнозируемом диапазоне.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *