Подростки, которые часто смотрят рекламу электронных сигарет, более склонны к курению табака | Gearmix
29.11.2018 12:21

Подростки, которые часто смотрят рекламу электронных сигарет, более склонны к курению табака

Источник перевод для gearmix ()

Исследование, проведённое среди 6 тысяч 902 учеников из школ по всей Германии, показало, что 39 процентов опрашиваемых смотрели рекламу этих электронных устройств.

Те, кто сказал, что видел эту рекламу, в 2,3 раза чаще сообщали, что используют электронные сигареты, и на 40 процентов чаще — что курят обычные сигареты из табака.

Подпись к изображению: Исследование доказало корреляцию между просмотром рекламы электронных сигарет и курением

Респондентов, возраст которых варьировался от 10 до 18 лет, а средний возраст составил 13 лет, опрашивали об их образе жизни, включая питание, занятия физическими упражнениями, а также курение электронных сигарет.

Результаты исследования показывают корреляцию между частым просмотром рекламы электронных сигарет и их использованием, включая курение сигарет с табаком.

Исследователи считают, что проведённая работа свидетельствует о том, что дети и подростки должны быть защищены запретом на рекламные объявления и рекламные акции по использованию электронных сигарет точно также, как и при запрете на рекламу табачных изделий.

Доктор Джулия Хансен из Института исследований в области терапии и здравоохранения в Германии сказала: «В этом крупном исследовании мы чётко видим определённый шаблон: те, кто говорят, что видели рекламу электронных сигарет, с большей вероятностью сообщают, что они пользуются электронными сигаретами, а также курят обычные сигареты».

«Проведённое исследование не может доказать причину и следствие, но оно предполагает, что реклама электронных сигарет достигает своей цели — уязвимой категории молодых людей».

«В то же время мы знаем, что производители электронных сигарет предлагают привлекательные для детей ароматы популярных марок жевательных резинок и напитков».

«К тому же имеются неоспоримые доказательства того, что электронные сигареты не являются безвредными, и это исследование только добавляет к существующим доказательствам то, что реклама электронных сигарет и использование электронных сигарет могут также побуждать подростков к курению табачных изделий».

Исследование было опубликовано в докладе Европейского исследовательского Центра дыхания под эгидой ЕС.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *