» Новые технологичные клапана могут сделать двигатели внутреннего сгорания дешевле и экологичнее.
23.03.2018 12:29

Новые технологичные клапана могут сделать двигатели внутреннего сгорания дешевле и экологичнее.

Источник перевод для gearmix ()

Технология, разработанная в Университете Ватерлоо, надёжно и недорого повышает эффективность двигателя внутреннего сгорания более чем на 10 процентов.

В результате десятилетних исследований была запатентована  система открывания и закрывания клапанов, способная значительно снизить потребление топлива как океанскими судами, так и малолитражными автомобилями.

«Этот метод позволит перенести доказанные преимущества полностью регулируемой системы клапанов из лабораторий в серийные двигатели, так как цена и сложность не являются проблемой» — говорит профессор механики и мехатронной инженерии в Ватерлоо Амир Хаджепур.

Подпись к изображению: Новая технология клапанов обещает более дешёвые и экологичные ДВС; профессор Амир Хаджепур в своей лаборатории

Впускные и выпускные клапаны в двигателях внутреннего сгорания обычно управляются кулачковыми механизмами, не позволяющими регулировать время их открытия и закрытия.

Технология, разработанная исследователями в Ватерлоо, заменяет кулачки гидравлическими цилиндрами и роторными гидравлическими клапанами, которые способны полностью менять скорость и вращающий момент двигателя.

Эта способность открывать и закрывать клапана в строго отведённый момент, в зависимости от режима работы двигателя, является ключевой при увеличении эффективности использования топлива, как в плане снижения расхода, так и в плане выброса парниковых газов.

«Если Вы ищете идеальное решение, то вот оно – сделать клапана полностью управляемыми — говорит Хаджепур, являющийся также председателем Canada Research и директором Лаборатории мехатронных транспортных средств Ватерлоо. — Это даёт нам безграничные возможности».

Хотя среди прочего существуют и другие системы управления клапанами, они ограничены в применении из-за их высокой стоимости и сложности.

Технология, разработанная и протестированная в Ватерлоо, гораздо проще и существенно дешевле, что открывает ей путь к применению в двигателях электрогенераторов, горных машин, дальнобойных грузовиков и во множестве прочих моторизованных средств, включая потребительский авторынок.

Хаджепур утверждает, что доступная, надёжная механика управления временем работы клапанов в ДВС может существенно снизить наши углеродные выбросы в период десятилетий, пока мы будем переходить на более чистые электродвигатели.

«Мы должны быть в состоянии легко повысить эффективность более, чем на 10 процентов, это значимый показатель» — говорит он.

Исследование по оптимизации гидравлических переменных клапанных систем, основанное на работах, начатых в 2008 году, опубликовано в журнале «Мехатроника».



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.