Пример Чили в борьбе с ожирением: почему важно размещать «стоп-сигналы» на нездоровой пище | Gearmix
21.03.2018 10:04

Пример Чили в борьбе с ожирением: почему важно размещать «стоп-сигналы» на нездоровой пище

Источник перевод для gearmix ()

Ожирение является растущей глобальной проблемой, сравнимой с эпидемией, и Чили стала единственной страной, которая предприняла ряд шагов для борьбы с агрессивным маркетингом нездоровой пищи — и, возможно, для ограничения вреда, который могут нести эти продукты.

В рамках 2-летней кампании против ожирения в Чили были введены требования нанесения предупреждающих маркировок на продукты с высоким содержанием сахара, соли, калорий или насыщенных жиров, напоминающих черно-белые стоп-сигналы. Чилийские чиновники хотели использовать достаточно простой способ сразу же дать понять потребителям, какие продукты могут быть связаны с ожирением и другими хроническими заболеваниями. Другие правила включают запрет на пищевые продукты с этими предупредительными надписями в школах и на их рекламу для детей.

Этикетки с предупреждением меняют поведение. Почти 40 процентов жителей Чили говорят, что смотрят на маркировку, чтобы принять решение, что покупать, и многие производители добровольно начали изменять состав переработанных пищевых продуктов, чтобы уменьшить содержание в них сахара, соли и жира. Дети обычно обращают внимание на логотипы — хороший знак с точки зрения повышения осведомленности среди потребителей следующего поколения. И уже проводятся исследования, чтобы определить, какой эффект могут оказывать этикетки на показатели ожирения.

Но теперь, когда в воскресенье Себастьян Пинера снова стал президентом Чили, эти инновационные меры по борьбе с ожирением могут быть пересмотрены. Пресс-секретарь президента Пинеры, который наложил вето на законопроект о пищевых продуктах в 2011 году во время своего предыдущего президентства, сообщил в прошлом месяце в New York Times, что, скорее всего, второй закон будет пересмотрен, и сейчас изучаются все возможности «улучшить его».

Но прежде новому правительству будет полезно обсудить, почему нужно поддерживать эту политику, которая в конечном итоге принесет пользу бизнесу и стране в целом. Предприятия нуждаются в здоровой рабочей силе, и страна будет процветать, когда большинство ее граждан не страдают от хронических заболеваний.

Политика в области пищевых продуктов не требует от компаний изменения своих продуктов, не вводит никаких запретов на любые продукты, но обеспечивает большую прозрачность. Это дает возможность потребителям понять все риски, связанные с питанием, когда они покупают переработанные продукты.

Предупреждающие надписи — отличный способ подтолкнуть людей к более здоровой пище, потому что люди склонны уделять больше внимания негативным сообщениям, чем позитивным. Экономисты, изучающие поведение потребителей, подтвердили существование принципа неприятия потерь, а это означает, что люди больше склонны избегать вреда, чем искать выгоды. Когда предупреждающие этикетки отсутствуют, люди часто могут рефлексивно реагировать и тянуться к пищевым продуктам, которые немедленно дают удовольствие, но могут нанести в долгосрочной перспективе вред.

Чили однозначно позиционирует себя в роли мирового лидера в разработке стратегий борьбы с ожирением. Другие страны Латинской Америки изучают возможности перенять эти многообещающие подходы. Продолжая следовать этим курсом, Чили может показать пример, почему приверженность долгосрочным целям является очень важной. Отказ от нездоровых пищевых привычек в мире не может произойти в одночасье.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.