Появившись в середине 80-х годов прошлого столетия, RFID-метки тут же завоевали популярность. Пожалуй, даже их изобретатель, ныне покойный Чарльз Уолтон, вряд ли предполагал им подобное применение. От предотвращения краж товаров до поиска пропавших альпинистов — таков был диапазон распространения.

Процесс был прост, как веник — получая электромагнитное облучение через контур антенны на одной частоте, RFID- генератор излучал ответ на другой. При этом не требуя никаких источников питания. Но продвинутые модные бренды товаров нашли этому процессу ещё одно применение.

Как вошли в моду RFID-метки

Все записные модницы всех времён и народов давно зарубили себе на носу — настоящую женщину от простых репликаций Евы отличает наличие аксессуаров, подобранных в тон.

Вот этим и воспользовалась сообразительная модельер Ребекка Минкофф. В её магазинах с помощью RFID- меток можно очень быстро подобрать подходящие товары к уже приглянувшейся вещи. Правда, процесс приобретения несколько затруднён — приходится ждать, пока продавец физически удалит RFID-лейблы. Во всяком случае, госпожа Минкофф не будет переживать из-за краж.

В пику госпоже Ребекке, итало-французский монстр в области моды Moncler по другому использует RFID-лейблы, борясь с подделками. Начиная с коллекции весна-осень 2016, вся продукция дома моды будет оснащаться RFID-метками, чтобы покупательницы могли проверить аутентичность товара прямо на сайте производителя.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *