Одной из самых примечательных идей Hyperloop One был Global Challenge, своего рода «состязание», в котором различные города мира могли соревноваться за право разместить у себя проект Hyperloop. Из этих предложений компания затем подготовила список маршрутов, которые считаются технически осуществимыми и экономически жизнеспособными. Уже сообщалось о городах-кандидатах в США, и теперь компания раскрыла свои планы относительно транспортных коридоров Hyperloop по всей Европе.
Рассматривается девять потенциальных маршрутов на этой стороне Атлантики, начиная от 90-километрового коридора, соединяющего Эстонию и Финляндию, до пан-германского маршрута длиной 1 тысяча 991 км. Великобритания, у которой особое отношение к железнодорожному транспорту, получает три маршрута: один для соединения всех северных городов, один — с севера на юг и один, связывающий Шотландию с Уэльсом.
МАРШРУТ РАССТОЯНИЕ
Корсика — Сардиния 451 км
Эстония — Финляндия 90 км
Германия 1,991 км
Польша 415 км
Испания — Марокко 629 км
Нидерланды 428 км
Британия Север-Юг 666 км
Британия Северная Дуга 545 км
Шотландия — Уэльс 1,060 км
Несколько маршрутов, в том числе соединяющие Эстонию — Финляндию, Корсику- Сардинию и Испанию — Марокко? будут пересекать водные преграды. Компания неоднократно говорила о своей любви к туннелям и планирует широко использовать их в строительстве. Однако, вместо использования туннельных машин, которые работаюn достаточно медленно, блочные погружные туннели или архимедовы мосты могут стать более дешёвым и простым вариантом.
Но это уже технические проблемы, которые выходят за рамки общих вопросов эксплуатации Hyperloop. Возможно, компании было бы разумно заняться реализацией проектов с обычными транспортными маршрутами, прежде чем влезать в туннельный бизнес. Пожалуй, к этому моменту Илон Маск приобретет необходимый опыт, отвечающий интересам всех сторон.