Hyperloop One раскрывает свои планы по развитию транспортной сети в Европе | Gearmix
13.06.2017 14:20

Hyperloop One раскрывает свои планы по развитию транспортной сети в Европе

Источник перевод для gearmix ()

Одной из самых примечательных идей Hyperloop One был Global Challenge, своего рода «состязание», в котором различные города мира могли соревноваться за право  разместить у себя проект Hyperloop. Из этих предложений компания затем подготовила список маршрутов, которые считаются технически осуществимыми и экономически жизнеспособными. Уже сообщалось о городах-кандидатах в США, и теперь компания раскрыла свои планы относительно транспортных коридоров Hyperloop по всей Европе.

dims

Рассматривается девять потенциальных маршрутов на этой стороне Атлантики, начиная от 90-километрового коридора, соединяющего Эстонию и Финляндию, до пан-германского маршрута длиной 1 тысяча 991 км. Великобритания, у которой особое отношение к железнодорожному транспорту, получает три маршрута: один для соединения всех северных городов, один — с севера на юг и один, связывающий Шотландию с Уэльсом.

МАРШРУТ                      РАССТОЯНИЕ

Корсика — Сардиния        451 км

Эстония — Финляндия     90 км

Германия                            1,991 км

Польша                                415 км

Испания — Марокко          629 км

Нидерланды                       428 км

Британия Север-Юг          666 км

Британия Северная Дуга 545 км

Шотландия — Уэльс            1,060 км

Несколько маршрутов, в том числе соединяющие Эстонию — Финляндию, Корсику- Сардинию и Испанию — Марокко? будут пересекать водные преграды. Компания неоднократно говорила о своей любви к туннелям и планирует широко использовать их в строительстве. Однако, вместо использования туннельных машин, которые работаюn достаточно медленно, блочные погружные туннели или архимедовы мосты могут стать более дешёвым и простым вариантом.

Но это уже технические проблемы, которые выходят за рамки общих вопросов эксплуатации Hyperloop. Возможно, компании было бы разумно заняться реализацией проектов с обычными транспортными маршрутами, прежде чем влезать в туннельный бизнес. Пожалуй, к этому моменту Илон Маск приобретет необходимый опыт, отвечающий интересам всех сторон.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.