Если производство компьютерных чипов Intel и маркетинг в этой области являются примером для подражания — у всех на слуху этот бренд, когда дело касается кремниевых чипов для компьютеров — но этого совершенно нельзя сказать о диверсификации бизнеса компании. Кратко перечислим историю упущенных возможностей.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Мобильный бизнес компании начался слишком поздно, на рынке практически нет их портативных электронных устройств, и по ряду причин Intel продал свой сервис потокового видео OnCue компании Verizon. Поскольку автономные автомобили уже маячат на горизонте и в отличие от наручных часов сомнительной потребности, которые отслеживают ваши шаги, никуда не собираются в ближайшее время деваться, производитель чипов решил заняться новым делом, и у него на самом деле есть шанс заиметь процветающий вторичный бизнес.

Компания приступила к реализации своей дорожной карты с приобретения в марте компании Mobileye, занимающейся разработкой систем помощи водителям на основе визуальной информации. Купив Mobileye, Intel унаследовал существующие связи с 25 автомобильными партнёрами и, главное, с первоклассным поставщиком ПО на этом рынке — компанией Delphi , и это сотрудничество уже принесло результаты.

При запуске в Силиконовой долине инновационного центра автономного вождения Intel вместе с BMW и Delphi представили для тестирования первые высоко автоматизированные транспортные средства. Для Intel — компании, которая стала серьёзно относится к технологии автономного вождения только около девяти месяцев тому назад, работа с немецким автопроизводителем дала огромный опыт.

Но это не просто партнёрские отношения, которые выглядят многообещающими. Intel также запустил своё собственное подразделение ИИ, намереваясь запустить 5G-технологию для обеспечения связи между транспортными средствами, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры. Работая над проблемами обработки «больших данных» со всех датчиков на кросс-платформенной основе, Intel опирается на своё техническое преимущество. Так что автопроизводителям и поставщикам ПО не придётся менять свой код при переходе с процессора Atom на более производительный процессор Xeon, что снижает уровень затрат.

Легко предположить, что при участии в автомобильной игре конечной целью для Intel явно является возможность продать побольше процессоров. Как уже было отмечено, компания имеет достаточный опыт в 5G-связи для транспортных средств, так что её компьютеры способны обрабатывать данные как на стороне сервера, так и внутри автомобилей.

На самом деле единственное, что Intel действительно нужно сделать, так это создать свою технологию ИИ. Надеемся, что это не будет слишком сложно.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *