» Тренд современной «зелёной» моды: использованная пластиковая бутылка шагнула на подиум
25.04.2017 14:32

Тренд современной «зелёной» моды: использованная пластиковая бутылка шагнула на подиум

Источник перевод для gearmix ()

Идиллическая картинка морского побережья с девушкой, бредущей по пляжу и наблюдающей за сёрфером, летящим по волнам прибоя в лучах восходящего солнца, несколько не соответствует действительности.

К сожалению, берега морей и океанов потихоньку превращаются в свалку отработанного пластика.

В рамках инициативы Greenpeace Detox challenge производители брендов переключаются на производство изделий из переработанного сырья и даже из углекислого газа. Некоторые идут ещё дальше — производитель одежды для сёрфинга O’Neill Blue объявил о собственной инициативе — «Наша миссия в океане», направленной на очистку побережий совместно со стартапом из Нью-Йорка Bionic, производителя «эко-нитей». Бренд создал линию одежды, которая быстро сохнет и имеет защиту от ультрафиолетового излучения.

Greenpeace-Detox

Другой бренд Sundried, стремится иметь минимально возможный углеродный след — производит все свои продукты в Великобритании или Европе, где требования очень жёстки.

Не отстают от них и производители брендовой обуви: последний диплом «Detox Catwalk» отмечает Adidas и Puma за их усилия, поднимая их престиж, что не в пользу Nike.

Nike реагирует медленнее, однако пообещал к 2025 году работать только на возобновляемых источниках энергии. К тому же в прошлом году на неделе моды в Нью-Йорке Nike показал прототип спортивной обуви, сделанный буквально из воздуха: совместно с энергетической компанией NRG компания работает над технологией утилизации выбросов углекислого газа в атмосферу, превращая его в экопластик.

В основном производители спортивной одежды и обуви рассчитывают на людей, занимающихся активным отдыхом: сёрферов, дайверов, любителей рыбной ловли и так далее, поскольку они острее других чувствуют последствия загрязнения отработанным пластиком побережья морей и океанов. Но, тем не менее, рассчитывают на понимание других слоёв населения и продвижение экобрендов в широкие массы.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Комментарии запрещены.