Ховер «Дедал» на реактивной тяге стал настоящим хитом
05.04.2017 19:13

Ховер «Дедал» на реактивной тяге стал настоящим хитом

Источник перевод для gearmix () Источник перевод для gearmix ()

Хитом подборки выступает версия ховера британского инженера Ричарда Браунинга. Чудо-прототип под названием «Daedelus» («Дедал», если у кого-то некоторые проблемы с латынью и древнегреческой мифологией), используя реактивную отдачу от шести компактных керосиновых прямоточных двигателей, прикрепленных к конечностям современного Икара, позволяет тому безопасно парить в двух метрах над землёй и даже взмывать под крыши. Изобретатель совершенно уверен в безопасности своей конструкции — современные самолёты давно используют и этот принцип движения, и этот вид топлива. Пока автор ограничивается демонстрационными полётами, но уверен, что его изобретение может быть с успехом применено для спасательных работ.

ScreenHunter_557 Apr. 05 19.10

 

На другой стороне подборки выступают профессионалы НАСА из Лаборатории реактивного движения — для исследования замёрзших миров Европы и Титана требуются роверы, способные пробиться сквозь многокилометровую толщу льда. Работа осложняется из-за необходимости подборки материалов, способных работать при криогенных температурах. Правда, при использовании тепловой изоляции и плутониевого источника генерации тепла, задача может намного упроститься.

Помимо прочего, в видеоподборке есть телескопическая стрела, способная захватывать грузы на расстоянии 10 метров, пистолет, способный выстреливать фотокамеру на 50 метров и даже процесс выращивания кристаллов в шоколаде. Удивительное рядом, спешите увидеть!



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Comments are closed.