Для обеспечения визуального комфорта и быстрой реакции на команды современные 3D-видеоигры требуют огромной производительности. Именно поэтому большинство веб-игр на сегодняшний день не имеют версий, сопоставимых со своими аналогами для персональных компьютеров или консолей. Однако, группа разработчиков новой версии веб-браузера Firefox хотела бы изменить эту ситуацию.

dims

Mozilla выпустила версию Firefox 52, которая поддерживает WebAssembly – новую технологию, позволяющую таким ресурсоёмким приложениям, как игры, компьютерный дизайн, редакторы фото- и видео-изображений, а также средства научной визуализации, работать в браузере почти так же быстро как на локальном компьютере. Кроме того, это ускорит работу существующих веб-приложений, использующих JavaScript.

Благодаря технологии WebAssembly разработчики получат возможность закодировать игру или приложение и быть уверенными, что те будут работать одинаково хорошо в любом поддерживаемом браузере независимо от платформы. Пользователи при этом получат возможность запуска любой игры или приложения с поддержкой WebAssembly, независимо от платформы или операционной системы.

WebAssembly – это язык программирования низкого уровня, который позволяет запускать в браузере языки программирования высокого уровня, вроде C или C ++. Приложения WebAssembly анализируются и компилируются еще до попадания в браузер, а это означает, что большая часть трудоемкой работы уже выполнена заранее. Для сравнения, приложения, написанные для javascript, часто загружают большой объем кода в браузер, а затем выясняют, как лучше всего запустить программу в данной системе, что существенно замедляет весь процесс. Браузеры Google и Microsoft также будут поддерживать технологию WebAssembly, однако, Firefox стал первым, благодаря ведущей роли компании Mozilla в ее разработке.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *