Балансировать на мотоцикле на высоких скоростях легко, нужно лишь крепко держаться. А вот неспешная езда по крытой парковке, в пробках или полная остановка – это другое дело, и мотоциклисту потребуется некоторое мастерство, чтобы не упасть. Подобные манёвры особенно сложны на тяжелых мотоциклах типа крузер. Компания Honda для обретения лучшего баланса разработала технологию Riding Assist, позволяющую совладать с железным конём.
Новая технология не только помогает седоку Honda держать равновесие, но и поддерживает в вертикальном положении мотоцикл без водителя. Добившись такого результата, эксперты задумались, сможет ли мотоцикл ездить самостоятельно, и у него это получилось. Логично предположить, что чудо-мотоциклы оборудованы гироскопом, но это не так. Специалисты Honda перенесли разработки из проекта Uni-Cub (балансирующий электромоноцикл) и с их помощью решили насущную проблему.
Не каждому мотоциклисту придётся по душе помощь электроники, поэтому в системе предусмотрен обычный и активный режим. Во время активации баланса передняя вилка удлиняется, тем самым отставляя колесо чуть дальше от рамы мотоцикла. Не ясно, когда система Riding Assist станет доступной для мотоциклов Honda, но ждать её появления стоит, ведь она убережёт огромное количество боковых зеркал и ручек.