Быстро добившийся успеха производитель электрических автомобилей Tesla, который как-то даже смог стать самым лучшим в рейтинге журнала Союза потребителей США Consumer Reports, недавно показал менее впечатляющие результаты, оказавшись, по последним отзывам, одним из самых ненадёжных автопроизводителей в Америке.

screenhunter_204-oct-25-18-27

Согласно рейтинга Consumer Reports, опубликованного в понедельник, компания Тесла заняла 25-ое место из 29 по надёжности своих автомобилей, когда критики назвали новую модель Tesla Model X SUV «изобилующей техническими недостатками»,  в том числе проблемой с распашными дверями типа «крылья сокола», которые считаются её фирменной особенностью.

Нелестные отзывы потребителей, взятые из ежегодных опросов подписчиков журнала, знаменуют собой последнюю череду неприятностей для самого юного американского автопроизводителя, давшего толчок развитию всей индустрии электрических автомобилей, но вынужденного самому  бороться с постоянными перебоями в производстве и задержкой доставки продукции покупателям.

Вместе с тем, рецензентами был рекомендован седан Tesla Model S, так как после устранения недостатков надёжность машины значительно повысилась в сравнении с прошлогодними оценками Consumer Reports, когда она была «гораздо хуже среднего показателя».

Но Model X, которая впервые была представлена в прошлом году и теперь продаётся по цене от 74 тысяч долларов, подверглась резкой критике со стороны автовладельцев, удручённых проблемами с дверями, замками, защёлками, электрооборудованием, электроникой и системой климат-контроля. Машина заняла последнее место по надёжности среди дюжины роскошных внедорожников среднего размера.

«То, что в Tesla Model X полно механических проблем, ни для кого не является неожиданностью», —  сказал в интервью руководитель отдела тестирования Consumer Reports Джейк Фишер.

«Они просто взяли базовую платформу Model X и добавили множество достаточно сложных функций: автоматику передних дверей, ползунки с электроприводом для среднего ряда сидений, — сказал Фишер. — Всё вместе это может негативным образом отразиться на автомобиле».

Официальный представителей компании заявил, что с тех пор, когда прошлой весной проводилось исследование Consumer Reports, удалось решить многие проблемы, и он отметил новые достижения в индустрии, в том числе отзыв о Тесле консалтинговой компании AutoPacific  как «наиболее отвечающем запросам потребителей бренде премиум-класса».

Обозреватели Consumer Reports также выразили «серьёзные опасения» относительно того, как Тесла и другие автопроизводители разрабатывают и внедряют такие полуавтономные технологии, как «Автопилот» от Теслы, который может выполнять многие задачи вождения, например, уходить с одной полосы на другую или поддерживать заданную скорость движения на скоростной трассе, но не способен в полной мере управлять автомобилем.

Аварии с автомобилями, оснащёнными Автопилотом, в том числе дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом во Флориде в мае, заставили критиков засомневаться в безопасности рекламы Теслы, навязывающей потребителям функцию автономного управления. Consumer Reports даже выпустил предупреждение по поводу  автомобилей Тесла, в котором отмечается, что «автопроизводители должны принять все меры», гарантирующие полную безопасность установленных систем.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *