s-aolcdn-com

Вопреки мечте о полностью автономном автомобиле, большинство из них все-же оснащены рулевым колесом, позволяющим пассажирам в случае необходимости брать на себя управление. Последняя модель мусоровоза Komatsu отличается от всех других – в ней вообще нет кабины, где мог-бы сидеть человек-оператор. Komatsu называет его «Innovative Autonomous Haulage Vehicle», инновационным автономным перевозочным средством.

Этот автономный  мусоровоз с двигателем мощностью 2700 лошадиных сил предназначен для увеличения производительности труда за счет исключения из уравнения фигуры водителя. Вообще говоря, компания стремится полностью избавиться от элемента тройного поворота за счет разработки транспортного средства, у которого нет необходимости видеть, куда оно едет.

Эта идея может на первый взгляд показаться странной, но на самом деле она вполне логична: водитель-человек может управлять машиной только глядя в ветровое стекло, а кроме того, он вынужден делать разворот для выгрузки мусора, когда подъезжает к месту. Автономный мусоровоз лишен этого недостатка: он может просто менять курс без разворота. К тому же его конструкция является более сбалансированной, чем у обычного грузовика, при этом нагрузка распределяется между четырьмя шасси более равномерно. Компания надеется, что эта сбалансированная нагрузка позволит новому мусоровозу лучше справляться с пересеченной местностью.

Новая машина была представлена недавно на автосалоне в Вегасе, однако Komatsu заявляет, что планирует вскоре выйти на рынок с этой моделью, которая, помимо прочего, будет востребована в горной промышленности.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *