s-aolcdn-com

Партнерство компании с LanzaTech может сократить выбросы углерода авиакомпании на 65%.

LanzaTech, базирующаяся в штате Иллинойс, и Virgin Atlantic работали над альтернативным источником топлива для флагманской авиакомпании сэра Ричарда Брэнсона с 2011 года. На этой неделе эти две компании объявили прорыв, который может резко сократить выбросы углекислого газа в авиационной отрасли. В LanzaTech произвели 1500 американских галлонов реактивного топлива, полученного из промышленных газов, выделяемых сталелитейными заводами.

Топливо в LanzaTech было создано путем захвата промышленных газов — отходов, которые были бы выброшены в атмосферу, и путём процесса ферментации их превратили в топливо — низкоуглеродной этанол — под названием «Ланзонол». В репортаже газеты New Zealand Herald сообщается, что Ланзонол был произведен в Китае в специализированном сертифицированном демонстрационном центре под названием Круглый Стол Устойчивых Биоматериалов в Шоуганг, а затем был превращён в топливо для реактивных двигателей с использованием процесса, разработанного вместе с Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией и Министерством энергетики США. Хотя первоначальные тесты и показали, что использование Ланзанола как топлива может привести к сокращению выбросов углекислого газа на 65 % в сравнении с обычным реактивным топливом, используемым сегодня, и всё же есть необходимость провести еще ряд тестов, прежде чем это топливо может быть использовано в коммерческих целях. Тем не менее, сэр Брэнсон верит, что Virgin Atlantic может сделать Ланзонол топливом «доказывающим полет» уже в 2017 году.

Пo предположениям компании LanzaTech, она могла бы использовать свою технологию на 65 процентах сталелитейных заводов мира, что позволило бы компании производить 30 миллиардов галлонов Ланзонола ежегодно. Этого достаточно, чтобы создать 15 миллиардов галлонов экологически чистого топлива для реактивных двигателей и заменить около одной пятой всего авиационного топлива, используемого ежегодно во всем мире.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *