Вероятно, это самый секретный гамбургер в истории пищевой промышленности. Когда обозревателю Guardian удалось попробовать его в 2012 году, ему запретили писать о том, что он пробовал, кто был изготовителем и даже, какой был вкус у продукта.

if_burger_middle_zing (1)

Это довольно обычный на вид сочный гамбургер с кровью. Но этот кусок «говядины» на самом деле не содержит мяса.

Компания, которая стоит за этим — Impossible Food — появилась на сцене в 2015 году, когда Google, как сообщают, решил купить этот стартап. Говорят, что технологический гигант предложил сумму между 200 миллионами долларов и 300 миллионами, но компании не смогли договориться об окончательной цене сделки.

Люди, которые попробовали гамбургер, отмечали в восторженных рецензиях консистенцию продукта как у настоящей говядины, нежную сердцевину и аппетитный запах.

После нескольких лет относительного молчания компания приоткрыла занавес над тем, что делает их гамбургер настолько похожим на мясо.

Секретный ингредиент, присутствующий в каждом вегетарианском гамбургере, по сути, это кровь растений.

Молекула под названием гем, которая содержится в растениях и животных, переносит кислород в крови (а в растениях — в механизмах производства энергии). Гем делает кровь красной, а мясо красно-розовым, и придаёт традиционным бургерам слегка металлический привкус и восхитительный аромат, когда они подвергаются воздействию сахаров и аминокислот.

Impossible Foods вводит волшебную молекулу в дрожжи, которые становятся фабрикой гемов. Этот процесс является более экономичным и устойчивым, чем извлечение гемов из таких растений, как соевые бобы, и позволяет компании производить их в огромных количествах.

В результате получается гамбургер, который удовлетворяет вкусу самых ярых любителей мяса. Представитель компании говорит, что несколько тысяч человек попробовали гамбургер, и мало кто смог отличить его от настоящего говяжьего.

Гамбургер будут подавать этим летом в высококлассных ресторанах, начиная с Нью-Йорка. Это позволит компании собрать ценные отзывы о продукте от шеф-поваров и потребителей перед запуском розничных продаж.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *