Производство спортивного питания — это сложный бизнес, требующих больших инвестиций и серьёзных научных исследований. Убедиться в этом можно на примере компания Optimum Nutrition, являющейся мировым лидером в области спортивного питания.

sportivnoye-pitaniye-dlya-zhenshchin-05

Руководство Optimum Nutrition объявило о подготовке к празднованию тридцатилетия своей деятельности, направленной на  оказание помощи спортсменам в достижении хороших спортивных результатов. Бренд, основанный в 1986 году, помог определить стандарты индустрии современного спортивного питания за счёт своей приверженности качеству и инновациям. По случаю своего тридцатилетия на рынке Optimum Nutrition собирается провести для своих поклонников тематические акции и готовит памятный выпуск наиболее продаваемого продукта Gold Standard 100 % с привкусом праздничного торта.

«В течение трех десятилетий у компании была особая миссия — поставлять спортивное питание, которое помогает спортсменам достигать своих личных рекордов,  — говорит вице-президент компании по глобальному маркетингу Алпеш Патель. — Нами движет наша неуклонная приверженность к инновациям, неизменно высокое качество и прозрачность ингредиентов. Optimum Nutrition стремится установить золотой стандарт не только для каждого из своих продуктов, но и для отрасли в целом».

«Во многих отношениях развитие Optimum Nutrition является символом эволюции товаров в категории спортивного питания, — сказал Патель. — Основатели с самого начала признавали необходимость строгого контроля качества, передовых научных исследований и постоянного улучшения формулы на основе новых научных подходов».

Среди основных достижений компании за её 30-летнюю историю:

  • Один из первых быстрорастворимых порошков BCAA (2000 год), который произвёл революцию в механизм доставки питательных веществ, в настоящее время широко применяется как укрепления силы, так и выносливости спортсменов.
  • Первый порошковый протеин (2005 год), который породил категорию «медленных» протеинов, помогает обеспечить более долговременное чувство насыщения, позволив целому поколению спортсменов выбрать наиболее удобный способ потребления питания.
  • Компания проложила путь к категории продуктов «энергия в любое время» созданием Essential AMI.N.O  Energy (2010 год), которые обеспечивают энергию без высоких уровней кофеина, что было характерно для предыдущих порошков, позволяя многократное использование в течение дня.

Optimum Nutrition является одним из немногих производителей спортивного питания, имеющих свои производственные мощности. Сегодня компания имеет четыре современных, имеющих сертификат NSF производственных объекта, занимающих площадь  более 140 тысяч квадратных метров.

Optimum Nutrition покупает для своего производства больше изолята сывороточного белка, чем любой другой бренд спортивного питания.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *