Рынок наручных часов считается эксклюзивным, особенно для начинающего покупателя. Тем не мене, даже там можно постараться найти достойные бренды, которые могут оказаться вполне доступными для обычного потребителя.

В наши дни, благодаря развитию современных технологий, заказать такие часы или реплики элитных часов можно не выходя из дома — в интернете, как например, на сайте интернет-магазина наручных часов O’Clock.

med_4pv7zi5anqe

Следует помнить, что какими бы часы не были навороченными, классический вид и функциональность никогда не выйдут из моды. Для начала, вполне достаточно, чтобы часы хорошо смотрелись, и чтобы по ним было удобно определить время.

MVMT является одной из таких компания, которые стремятся сохранить классическую простоту часов, пытаясь сделать их доступными, в то же время, заявляя о себе, благодаря привлекательному внешнему виду.

Идея основать свою компанию пришла в голову Джейку Кассану и Крамеру Ла Планте в 2013 году, когда они бросили колледж, чтобы продолжить дело, которое им было по душе. Компания MVMT появилась после того, как друзья признали наличие ниш на рынке, которые, как они думали, они могли бы успешно заполнить. «Там множество гигантских часовых брендов, но их бизнес-модели устарели, застряв во временах оптовых продаж, — рассказывает Кассан. — Опт умирает, он весьма капиталоемкий и требует многих лет для масштабирования».

Вместо того чтобы идти на оптовый рынок, MVMT сосредоточила внимание на модели прямого контакта с потребителем часовой продукции, которая бы обеспечила популярность за счёт доступности товара и разработки особого стиля. Благодаря поддержке поклонников бренда и высокой вовлечённости в социальных сетях, MVMT стал вторым по уровню финансирования через Indiegogo модным брендом в 2013 году. В первый год своего существования компания получила более 1 миллиона долларов прибыли. Как полагает Кассан, этого удалось добиться, благодаря брендингу через различные социальные каналы. «Мы постарались сделать великолепный контент, а остальное органично пришло само собой. Мы обнаружили, что люди хэштегили нас своим друзьям, и мы получали сотни прямых рассылок. Это, как нам кажется, был действительно вирусный эффект».

С тех пор продажи MVMT только возросли. Компания продала более 500 тысяч часов всего за три года, получив 30 миллионов долларов дохода в 2015 году, и надеется превысить уровень 50 миллионов в этом году.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *