Последние исследования аналитической компании Gartner состояния индустрии мобильных устройств является серьёзным предупреждением для всех производителей телефонов. Согласно анализу, рост продаж смартфонов упадёт до цифр первого порядка, сократившись вдвое по сравнению с показателями 2015 годом. Вряд ли можно предположить, что это станет проблемой для потребителей, покупающих 1,5 миллиарда устройств в течение календарного года, но для компаний-подразделений это кошмар. В прошлом году LG получила всего 1,2 цента прибыли за каждый проданный телефон.

159627259-ed

Проблема здесь та же, что и была раньше. В течение многих лет Китай считался маяком надежды для компаний, стремящихся выжать как можно больше прибыли в США и Европе. Казалось, с его огромным населением и появляющимся средним классом желание иметь смартфон будет невозможно удовлетворить, по крайней мере, в теории. Но к 2015 году эта страна была наводнена мобильными устройствами, благодаря тому, что местные игроки Huawei и Xiaomi продавали телефоны почти по себестоимости.

Другая проблема заключается в том, что большинство людей все ещё чувствуют давление финансовых кризисов, которые начали потрясать мир с 2001 года.

Но Gartner бросает некоторую тень на самих производителей смартфонов, утверждая, что они не дорабатывают, чтобы привлечь клиентов к покупке новых устройств. Смартфоны являются таким товаром, который меняют, когда он изнашивается, а не тогда, когда его просто хочется купить.

По мнению экспертов, Индия может стать следующей большой надеждой для производителей смартфонов в стремлении получить прибыль, но даже сейчас это может быть уже слишком поздно. В стране по-прежнему покупают мобильные телефоны больше, чем смартфоны, и средняя цена продажи для устройства составляет 120 долларов.

Тем не менее, в конце доклада появляется оптимистическая нота в заявлении, что новые компании будут пытаться войти в «сложный и конкурентный» телефонный бизнес. Но при этом отмечается, что некоторые из существующих игроков уйдут с рынка.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *