Сегодня мир быстро меняется, меняются и способы общения бизнеса с клиентами. Новые технологии означают, что клиентам нет необходимости идти в магазин или в офис. Они могут найти всё, что нужно, одним нажатием кнопки. Согласно Desk, когда дело доходит до предпочтения клиентов относительно самообслуживания, то колоссальные 72 процента заявили, что они предпочитают больше использовать возможности самообслуживания, чем воспользоваться телефоном или электронной почтой.

Иными словами, клиенты не хотят иметь дело напрямую с бизнесом. Они просто хотят, чтобы им дали возможность помочь самим себе. Так как же можно удовлетворить  это стремление клиента?

В этом предпринимателям могут помочь компании, занимающиеся бизнес-консалтингом, как например, международная консалтинговая компания SCM Consult. Оптимизация бизнеса – это одно из направлений, которым занимаются имеющие огромный опыт консультатнты SCM Consult.

optimizaciya-biznes-processov-800x533

Важным инструментов в решении упомянутой задачи является поисковая оптимизация, которая позволяет расширить присутствие на рынках и увеличить трафик.

Любопытно услышать мнение по этому вопросу одного из ведущих специалистов в этой сфере генерального директора BannerView.com Марка Сениколы.

Марк говорит, что для многих предприятий, особенно с ограниченным бюджетом на рекламу, SEO это способ обеспечить трафик на свои веб-сайты и тем самым увеличить продажи. В отличие от платной рекламы SEO имеет ряд преимуществ, которые не исчезают, даже если предприниматель прекратит выплаты.

По его мнению, улучшение рейтинга веб-сайта обеспечивается множеством факторов, в том числе оптимизацией самого сайта и оптимизацией вне сайта. Так как бизнес имеет прямой контроль над сайтом, то надо начинать с первой оптимизации. Это включает в себя контент и код, которые могут сказать поисковым системам, как индексировать сайт. Оптимизация вне сайта это всё, что происходит за пределами сайта. Google революционизировал поиск, учитывая всё, что происходит на других сайтах, чтобы определить рейтинг по результатам поиска. Ссылка с другого сайта на нужный веб-сайт на основе определённого набора ключевых слов является примером такой оптимизации.

Марк считает, что такие меры, как гостевые блоги или интервью могут помочь улучшить этот вид оптимизации. Такие шаги предполагают возможность попросить ссылку на собственный сайт либо прямо в статье или через указание автора. Это также может помочь строить отношения с другими организациями, где имеет смысл торговать ссылками. Хотя в глазах Google ценными считаются лишь не платные ссылки.

Консалтинговая компания SCM Consult
www.scmconsult.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *