Varta SD 552401_enl Зима считается сложным периодом для любого типа техники, автомобили не являются исключением. Если вы хотите сохранить свою машину в целости и сохранности до очередного потепления, стоит вспомнить ряд эксплуатационных правил и условия аварийного пуска мотора в случае отказа АКБ.

Содержание аккумуляторной батареи зимой

Давно ли вы проверяли свой АКБ? Зачастую водители забывают об этом элементе, пока он работает и не дает сбоев. Зато при возникновении неполадок сразу начинаются проблемы, ведь множество автовладельцев не знает, что в таком случае следует предпринимать. Чтобы избежать подобных ситуаций рекомендуется, в первую очередь, приобрести качественную батарею по ссылке, ведь это залог нормальной работы авто в любую погоду.

Во вторую очередь – не забывайте следить за состоянием во время эксплуатации. Регулярно проверяйте состояние АКБ, чистите корпус и клеммы от оседающей грязи, пыли. Это предупредит нежелательный разряд при контакте с клеммами из-за наличия остаточного тока. Проверяйте соединения, осматривайте и подтягивайте зажимы при необходимости. Для подзарядки АКБ давайте работать генератору, ведь поездки на малое расстояние или простаивание в пробках значительно снижают заряд батареи и не позволяют пополнить его.

Правила «прикуривания» авто от другой машины

Важно учитывать, что автомобильные аккумуляторы в Ужгороде при необходимости запуска от другого авто требуют соблюдения некоторых правил. В частности, сначала отключите зажигание обоих машин. При подключении обязательно проверьте полярность и не перепутайте «плюс» и «минус», ведь последствия будут весьма печальны. Используйте для этого действия только нормально работающее оборудование и «крокодилы» без повреждений».

Поэтапный запуск двигателя от внешнего АКБ

Для проведения операции соедините красный кабель с клеммой «+» разряженной батареи. Другой конец подсоединяется к клемме «+» внешнего АКБ. Черный кабель сначала соединяется с отрицательной клеммой внешнего источника питания и только после этого подключается с неокрашенной частью в подкапотном пространстве или элементами мотора, который нужно запустить. Для этой цели можете подключить провод к проушине для демонтажа. После обязательно проверьте правильное подключение и соответствие клемм по полярности. Убедитесь, что кабели не лежат на вентиляторе.

Далее мотор «донорского» авто запускается. Только после этого можно завести заглохший автомобиль! Такая простая последовательность действий способна завести ваш двигатель, даже если АКБ полностью разряжен. Чтобы избегать такой ситуации в принципе, используйте качественную продукцию от проверенных поставщиков и соблюдайте правила эксплуатации батареи зимой.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *