» Почему сотрудники, которых ценят на работе, более склонны к новаторским идеям
17.11.2015 9:06

Почему сотрудники, которых ценят на работе, более склонны к новаторским идеям

Источник перевод для gearmix ()

Сотрудники, которые чувствуют, что их ценят на работе  — а не просто платят больше – чаще других склонны использовать творческий подход для разработки новаторских идей.  Инновационные решения, которые могут создавать эффект масштаба в производстве, снижающий средние затраты, часто требуют достаточного количества  времени для разработки. А люди, способные создавать ценности подобного рода, всегда должны быть рядом, чтобы лучше понять проблемы, а затем творчески подойти к их решению.

Image - innovate

Компании, которые хотят в полной мере воспользоваться такими талантами, должны быть готовы оправдывать ожидания своих лучших сотрудников — в противном случае, они рискуют их потерять.

Известный американский журналист Уилл Яковиц пишет в своей статье в издании Inc:

«Компании, где выше показатели благоприятного отношения к сотрудникам, создают больше запатентованных изобретений. Причина, по которой хорошее отношение к сотрудникам на рабочем месте и преимущества программы участия работников в акционерной собственности могут повысить инновационный потенциал компании, имеет отношение к долгосрочной мотивации творческих личностей. Если работники ощущают давление со стороны руководства в виде угрозы увольнения или наоборот перспективы продвижения — с целью достижения лучших результатов в краткосрочной перспективе — то маловероятно, что они будут склонны к рискованным новаторским разработкам.

Можно подумать, что такие крупнейшие компании, как Google и Facebook, предлагают щедрые выплаты и социальные льготы работникам только, потому у них достаточно для этого средств, но на самом деле за этим стоит нечто более важное. Помощник редактора Harvard Business Review Вальтер Фрик пишет в HBR о новой исследовательской работе, выводы которой гласят, что компании, где лучше относятся к своим работникам, являются более инновационными.

tvorcheskij-podhod-k-lyubomu-zanyatiyu

Учёные из Университета Монаша и Университета Ла Троба в Австралии в ходе своего исследования обнаружили, что компании с высокими показателями благоприятного отношения к сотрудникам производят больше запатентованных изобретений, чем компании с худшими показателями. По достоинству оцененные руководством сотрудники дают больше новаторских идей, реализующихся в получении патентов, которые чаще цитируются и более актуальны для развития бизнеса.

Такие выводы не первые в своем роде, отмечает Фрик. В прошлом году журнал Financial Economics опубликовал работу, в которой утверждалось, что в компаниях, предлагающих работникам неруководящего звена программы участия в акционерной собственности, сотрудники более склонны к выдвижению новаторских идей.

Это может показаться логичным, что люди проявляют больше творчества, когда они удовлетворены отношением к себе на работе. Но, как пишет Фрик, согласно экономической теории, на самом деле для этого требуется нечто большее, чем сытые и счастливые  сотрудники. Реальная причина повышения отдачи кроется в долгосрочной побудительной мотивации.

Вся сложность в том, отмечает Фрик, чтобы суметь связать мотивацию сотрудников с судьбой всей компании. Необходимо, чтобы они думали о долгосрочной перспективе. Если они чувствуют, что занимаются нужным и полезным делом, и удовлетворены материальным положением и социальными статусом, то будут стараться делать всё от них зависящее в создании инновационных решений для компании».



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Комментарии запрещены.