Антивирус AVG обновил язык соглашения своей политики конфиденциальности, и в исправленной версии обеспечивающая компьютерную безопасность фирма признаёт, что «может извлекать прибыль из своих бесплатных предложений, не содержащих личные данные».

thumb.jpg800x500

Эта самая «не содержащая личные данные» информация включает в себя, среди прочего, бренд вашего аппарата и используемые язык и приложения. Компания настаивает, что не продаёт ничего, содержащее личные данные, и что собираемые ей данные деперсонифицированы и не хранятся ни с чем, что могло бы помочь отследить их до конкретного пользователя. Согласно обновлённой политике, AVG может собирать данные, которые пользователь предоставляет сам, кроме того, может использовать cookies для отслеживания поисковиков пользователя и его деятельности на вебсайтах, в приложениях и других продуктах. Затем компания может использовать эти данные для «создания анонимных профилей с данными» или создавать статистическую информацию, и всё это продавать.

Представитель компании сказал, что AVG обновил язык соглашения, чтобы быть более прозрачными и чтобы люди знали, что компания может зарабатывать на своих бесплатных продуктах, используя информацию о них. Новые правила вступят в силу 15 октября 2015 года и продолжая использовать антивирус после этого, вы, таким образом, соглашаетесь с изменением условий — если не предпримете никаких действий по отказу от продукта. Представитель компании говорит, что «пользователи, которые не хотят, чтобы их данные были использованы, смогут эту возможность отключить».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *