В этой статье я хотел бы рассказать о своём опыте работы с оптимизатором Алексеем Паньшиным, и стоит ли с ним работать. Скажу сразу – не стоит. И вот почему:

Работу с Алексеем Паньшиным (apanshin, kemerseo) наш проект mixednews.ru начал 3 марта 2014 года. В самом начале я спросил его:

— Алексей, а как на ваш взгляд, за какой период времени мы сможем поднять посещалку на МН до 50k в сутки?

Он ответил:

— На мой взгляд мы пойдем, с прибавкой в 30% в месяц. Т.е. 5 месяцев

За свои услуги Алексей запросил 52 тысячи рублей за 1 месяц, и 42 за каждый последующий.

И первый месяц март был хорош! Со средних 8 тысяч в сутки трафик прыгнул до 14-и.

Поэтому мы без проблем заплатили ему и за второй месяц продвижения. Итого, 52+42=94 тысячи рублей (1 и 2 месяцы продвижения; третий месяц он пытался поднять посещаемость «бесплатно»).

Второй же месяц пошел спад трафика. Где-то к истечению второй недели я дал знать Алексею о своих беспокойствах, пояснив, что какие-то шаги по изменению ситуации надо предпринимать прямо сейчас.

В итоге выяснилось, что весь рост трафика был обусловлен не его работой, а ростом интереса к проблеме украинского кризиса – основная часть роста пришлась с агрегатора новостей укр.нет, с которым мы работали как до работы с Паньшиным, так и после него.

В итоге он вышел с решением: публиковать наши материалы во фреймовый агрегатор politobzor и warfiles. Это тип сайта, где показываются страницы других сайтов во фрейме агрегатора. Это откровенно мусорный трафик. Как оказалось, даже нашу рекламу они вырезают, вставляя свою. Т.е. они крутят у себя наши материалы, зарабатывая на этом, и ни копейки не давая зарабатывать владельцам контента. Какой еще смысл от трафика? Реклама проекта? Но за полтора месяца ядро читателей не то, что не увеличилось, оно уменьшилось. Да, и даже с таким откровенно мусорным трафиком Алексею не удалось вытянуть посещаемость.

Да, Алексей делал кое что на сайте. Перерабатывал статьи, делал перелинковку. Только вот не имея реального понятия о том, как оптимизация статей работает в действительности, все его работы не привели ни к чему – ПС никак не отреагировали на его оптимизацию. Да и проводил работы не он, а его помощник. Которому он платил фиксированную ставку, большую часть средств на продвижение оставляя себе. Непонятно, за что.

— Алексей, вы, безусловно, найдете этот отзыв, разыскивая упоминания о себе любимом в интернетах. За все приходится отвечать. Не думайте, что ваши бесплодные эксперименты с СЕО отразились отрицательно только на мне (на этом я потерял 94,000 рублей). Вы же тем самым потеряли своё реноме, профессиональную репутацию.

Я не считаю нужным молчать о том, что вы профессионально непригодны. Ваша профнепригодность должна выходить боком вам, но за нее не должны расплачиваться ваши клиенты.

Начало работ с Паньшиным (3 марта 2013 года)

скрин

25,377 посетителей на начало работ с ним (3.03.14)
16,759 посетителей на окончание работ с ним (7.06.14)

Вот чистые показатели трафика за месяцы его работы:

02

676,696 в марте (начало работ) и 457,101 в июне (окончание работ).

Т.е. мы заплатили 94 тысячи рублей за отрицательную эффективность — не то, что не получили того, что планировали получить, но наоборот, потеряли имеющееся.

Таким образом, «оптимизатор» и «продвиженец» Алексей Паньшин таковым не является. Скорее, наоборот, он занимается не продвижением, а задвижением.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *