Сервис — один из ключевых показателей при выборе гостиницы, хостела или ночлега. Ведь когда тебе предлагают не только крыша над головой, но и бесплатно указывают какую-то информационную услугу или просто по-человечески помогают решить выход из какой-то ситуации тогда вам точно стоит обратиться сюда если вы будете в Москве. У ребят прекрасный сервис и огромное количество предложений на различный бюджет.

Работа этих ребят напомнила мне одну поездку заграницу. Однажды в Риме на столике гостиницы, я увидела небольшую брошюрку на нескольких языках. Предлагались услуги команды местных устроителей моего досуга — от экскурсий до вечернего отдыха. Не зная языка, я с опаской набрала указанный номер. Энергичный женский голос приветствовал меня по-итальянски. Я ответила по-русски и тут же она стала общаться со мной на моем языке. Легко и непринужденно. Вот это сервис! Девушка задала несколько конкретных вопросов: что я хочу увидеть и как провести время, сколько у меня свободных дней/часов, какими средствами для этого я располагаю? Взяла тайм-аут и уже через полчаса мне на выбор предложила три варианта знакомства с достопримечательностями вечного города.

Машина подошла точно в назначенный час, гидом и водителем оказался красавец-итальянец, отлично говоривший по-русски. Оказалось, что когда-то он учился в Москве. Мне не пришлось выстаивать никаких очередей за билетами — обо всем позаботились предприимчивые устроители. Экскурсия превратилась в увлекательное путешествие по временам и эпохам. От впечатлений кружилась голова, следовали сюрприз за сюрпризом. Уютное кафе словно специально ждало только меня. Хозяин вышел поприветствовать своих гостей и в подарок вынес кувшин домашнего молодого вина. Прогулка по Ватикану заняла вторую половину дня. Две чашечки крепчайшего кофе дали дополнительные силы. Вечером мой гид отвез меня на концерт местной группы. Все было расписано по часам. В гостиницу меня доставили точно в условленное время. Вагон впечатлений и сотни фотографий в цифровике — не только таким был итог моего дня в гостеприимном Риме.

Я увидела отлаженную работу отличного бизнеса, продуманного до мелочей. Почему бы в России не устроить такой же? С этой мыслью я покидала солнечную Италию, но на тот момент еще не была знакома с сетью хостелов в Москве «Вежливый Лось». И гостиница «кровать-завтрак», и услуги такси, и этот индивидуальный сервис для одиноких туристов — все это малозатратные сферы бизнеса для многих предпринимателей моей страны, да и всего мира тоже но не для них. Главное — четкость и организованность на всех этапах этого сервиса. От грамотно поданной информации (словно рояль в кустах — та брошюрка на столике) до исполнения любой заветной мечты путешественника. Прекрасный тандем всех служб: приема заказов, подачи машины, сопровождения, осмотра местных достопримечательностей, питания, импровизированного пикника на природе, оказания медицинской помощи (в случае необходимости) и т. д.

Основная идея такого сервиса — чтоб каждый гость, посетивший вашу малую родину, увезет домой такой же огромный восторг и искреннюю благодарность. В этом будет ваша заслуга!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *