Поскольку многие предприятия малого и среднего бизнеса надеются возобновить свою работу в полном объеме после пандемии коронавируса COVID-19, многих предпринимателей интересует, как на фоне всего происшедшего наиболее оптимальным образом обеспечивать безопасность и решать при этом насущные кадровые вопросы. Теперь в жизни бизнеса будет много различных изменений — от необходимости регулярной дезинфекции пространства до внедрения новых правил и процедур.

Один из способов, к которым могут прибегнуть руководители компаний – это снять  чрезмерную нагрузку на персонал путем передачи на аутсорсинг кадровой работы и кадрового учета. Согласно исследованию Paychex, в ходе которого с 1 по 4 мая 2020 года было опрошено 300 случайно выбранных владельцев бизнеса в США с числом сотрудников от 2 до 500, одна из главных задач, которую им придется выполнять по-иному после пандемии — это «делегировать больше полномочий, чтобы высвободить время для повышения эффективности планирования и передавать больше функций на аутсорсинг».

Почти четверть респондентов заявили, что постоянное изменение, которые они будут внедрять после пандемии, включают более активное использование онлайн приложений для помощи бизнесу, которые помогают снизить накладные расходы.

Это особенно актуально для кадрового учета и ведения кадрового делопроизводства предприятий малого и среднего бизнеса, поскольку это один из важнейших аспектов их деятельности. Тем более, что в последнее время государство постепенно ужесточает контроль за соблюдением трудового законодательства, в том числе, больше внимания стало уделяться правильному оформлению на работу сотрудников, учету кадровых документов и начислению заработной платы.

На отечественном рынке услуги по ведению кадрового учета и кадрового делопроизводства как для индивидуальных предпринимателей, так и для предприятий предлагает компания «Дженель». Узнать подробнее об этом можно на ее официальном сайте http://www.gen-el.ru/kadrovyj-uchet/vedenie-kadrovogo-ucheta/.

Преимуществами передачи этих функций на аутсорсинг компании «Дженель» являются:

  • большой опыт работы в предоставлении комплекса услуг по сопровождению бизнеса;
  • высокий уровень профессионализма сотрудников;
  • возможность для клиентов снижения затрат за счет передачи непрофильных функций сторонним профессионалам и сокращения затрат на содержание собственной кадровой службы;
  • экономия времени руководства на организацию этой работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *