Обычно предприниматели, продвигающие свои товары и услуги на своих веб-сайтах или онлайн платформах электронной коммерции, широко используют контекстную и баннерную рекламы, которые предусматривают оплату за показы рекламы или за каждый клик на нее. Однако, эти способы имеют свои недостатки, и в сочетании в непрофессионально организованной рекламной деятельностью это может привести к пустой трате бюджета, без повышения трафика, роста заказов и продаж.

Сегодня бизнес все чаще прибегает к использованию CPA network или рекламных сетей CPA (Cost Per Action  – цена за действие), которые дают возможность рекламодателым оплачивать не просто показы или клики, а конкретные действия посетителей ресурса.

Иными словами, к примеру, владелец интернет-магазина обуви, заказывая такую рекламу, будет оплачивать результат в виде такого конечного действия клиента, как заказ товара и его оплата. Такой подход позволяет экономно расходовать бюджет, выделенный на рекламу.

Среди рекламодателей растет популярность модели CPA

Действия, которые оплачивает рекламодатель, могут включать покупки, лиды, посещение целевой страницы или нескольких страниц сайта, просмотр прайс-листа, просмотр ролика, заполнение формы заказа или обратной связи и так далее.

Между тем, модель рекламы CPA подходит лучше всего для компаний и предпринимателей, для которых Интернет является одним из главных каналов продаж и которых интересует реклама товаров и услуг.

В частности, среди клиентов CPA network – банки, интернет-магазины, автосалоны, автосервисы, строительные компании, клининговые фирмы, агентства недвижимости, страховые компании, образовательные учреждения, лечебные и оздоровительные учреждения, хостинг-провайдеры, юристы, аудиторы, бухгалтеры, нотариусы, сервисы по трудоустройству, сервисы по бронированию билетов и многие другие.

Преимуществами работы по модели CPA являются^

  • более рациональное использование бюджета;
  • обеспечение рекламы любых товаров и услуг;
  • отсутствие необходимости разбираться в сложностях настройки и функционирования рекламной сети;
  • возможность как фиксированной оплаты, так и в процентах от стоимости покупки или заказа услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *