Новая технология для беспилотных автомобилей может сделать анахронизмом светофоры и штрафы за превышение скорости | Gearmix
31.10.2018 12:21

Новая технология для беспилотных автомобилей может сделать анахронизмом светофоры и штрафы за превышение скорости

Источник перевод для gearmix ()

Представьте себе дорожное движение, которое не хаотично, а полностью упорядочено. Подключенные к информационной сети транспортные средства с автоматическим управлением могут обеспечить это, подстраиваясь к обстановке без вмешательства водителя. Если автомобиль впереди набирает скорость, следующие за ним тоже ускорятся, а если он затормозит — все также остановятся.

Исследователь из Университета Делавэра Андреас Маликопоулос, применяя теорию управления, разрабатывает алгоритмы, призванные воплотить в реальность эту технологию будущего. В двух недавно опубликованных работах Маликопоулос рассказывает о нововведениях в области подключенных к сети и автоматизированных транспортных средств, разрабатываемых в двух лабораториях университета и испытываемых на стенде «Масштабируемый умный город» и симуляторном комплексе.

Подпись к изображению: Андреас Маликопоулос испытывает технологии подключенных к сети и автоматизированных транспортных средств в Университете Делавэра

«Мы разрабатываем решения, которые сделают реальными энергоэффективные системы передвижения будущего, — говорит Маликопоулос. — Мы надеемся, что наши технологии помогут людям быстрее и безопаснее достигать места назначения, и при этом экономя топливо».

Светофоры устарели

Однажды автомобили смогут общаться между собой с целью координации движения. Маликопоулос с коллегами в Бостонском университете недавно предложили способ контролировать и сводить к минимуму расход энергии в подключенных к сети и автоматизированных транспортных средствах, проезжающих перекрёсток без светофора. Они проверили результаты своей работы с помощью компьютерной программы и обнаружили, что их схема позволяет подключенным автомобилям сохранять инерцию движения и экономить топливо, при этом сокращая время поездки. Эти результаты опубликованы в журнале «Automatica».

Экономя топливо и избегая превышения скорости

Маликопоулос с коллегами из Университета Вирджинии предложили решение, которое даёт оптимальное ускорение и торможение, позволяя избежать столкновений. Более того, компьютерное моделирование показало, что подключенные автомобили потребляют на 19-22 процента меньше топлива и достигают пункта назначения на 26-30 процентов быстрее, чем управляемые человеком.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *