Постоянно меняющиеся рынки труда и нормы трудового законодательства заставляют бизнес, особенно средний, переосмысливать свои стратегии. Чтобы оставаться конкурентоспособными на все более глобализированных рынках, все ресурсы в компаниях должны использоваться оптимальным образом для достижения требуемого эффекта. В частности, ограниченный ресурс рабочей силы требует фундаментального переосмысления. Для современного управления временем и контроля персонала становится все более важным воспринимать сотрудников как индивидуальностей с их собственными потребностями и запросами относительно организации рабочего времени; это способствует их более активному вовлечению и эффективному использованию их сил, опыта и знаний – что, соответственно, обеспечивает оптимизацию трудовых процессов.
Программное обеспечение для систем учета рабочего времени позволяет записывать, оценивать и анализировать рабочее время по принципу причинности. Нормативные положения в ряде стран, как например, введение минимальной заработной платы в Германии или требование к обязательному учету времени работы в Швейцарии, делают актуальным использование инструментов управления временем на основе передовых информационных технологий.
Типовые требования к системе учета рабочего времени включают:
- возможность ретроактивной применимости и многовариантность;
- учет условий оплаты;
- автоматическое предупреждение в случае нарушения правил;
- гибкость инструментов и диалоговых окон отчетности;
- система авторизации на основе льгот;
- оценка времени работы в соответствии с корпоративными соглашениями компании, коллективными договорами и законодательством;
- автоматическая передача данных в платежные ведомости.
На фоне множества представленных на рынке подобных приложений, зачастую просто фиксирующих факт присутствия работника на своем месте, без учета того, насколько он результативно трудится в течение дня, выделяется программный продукт компании Kickidler, который помогает руководству получить четкую картину происходящего в компании.
Кроме того, программа контроля персонала обеспечивает активное включение сотрудников в процесс управление рабочим временем, что способствует повышению личной ответственности сотрудников и их мотивации, а это в конечном счете приводит к повышению производительности труда и качества обслуживания клиентов.