С замедлением мирового экономического роста индустрия наружной рекламы во всем мире также стала демонстрировать определенное ослабление, но все же смогла сохранить за последние четыре года относительно оптимистичные темпы роста.

Рынок наружной рекламы рос среднегодовыми темпами 3,18 процента —  с 14,2 миллиарда долларов в 2013 году до 15,6 миллиардов долларов в 2016 году. Рыночные аналитики считают, что в ближайшие несколько лет наружная реклама будет использоваться более активно, и к 2021 году объем этого рынка достигнет 17,8 миллиардов долларов.

Наружная реклама — это форма рекламы, которая ориентирована на привлечение внимания потребителей к определенным товарам и услугам, будучи размещаемой в различных общественных местах, на транспорте, на дорогах и на коммерческих объектах. Это средство информирования массового рынка, используемое путем передачи сообщений потребителям для брендинга и в рамках реализации рекламных кампаний. Расходы на внешнюю рекламу распределяются между традиционными физическими средствами и цифровыми. Традиционные наружные физические рекламные носители включают рекламные щиты и средства, размещаемые на уличном оборудовании, на транспортных средствах и коммерческих объектах. Цифровые носители наружной рекламы включают медиа, которые подключены в сети, например рекламные смарт-щиты.

Одним из важных рекламных ходов с использованием наружной рекламы является размещение рекламы на автобусах и маршрутках. Реклама в маршрутке — это эффективный и при этом недорогой вариант, позволяющий с помощью постеров, листовок и других полиграфических средств оповестить как можно большее число потенциальных покупателей о распродажах товаров, акциях, новых магазинах и каких-то мероприятиях.

В этом поможет рекламное агентство полного цикла «Мастер». Узнать подробнее о предложениях и тарифах можно на сайте компании.

Наружная реклама хорошо работает для продвижения товаров и услуг в определенных географических районах. В то время как рекламные щиты, остановки общественного транспорта, сами транспортные  средства и другая транзитная реклама могут быть очень эффективными для владельцев малого и среднего бизнеса, следует помнить, что любая успешная рекламная кампания с использованием наружной рекламы начинается с установки привлекающих внимание вывесок непосредственно на объектах компании.

Наружная вывеска с логотипом компании часто является первым, что видит потенциальный клиент. Поэтому она должна быть достаточно яркой и заметной, чтобы привлекать внимание, не будучи чересчур пестрой и аляповатой и оставаясь при этом достаточно информативной, чтобы потенциальные клиенты могли ясно понять, что им предлагается.


Добавить комментарий