» Мир высокой моды наконец-то дал свой ответ Amazon
14.07.2017 15:56

Мир высокой моды наконец-то дал свой ответ Amazon

Источник перевод для gearmix ()

Чтобы получить представление о том, на какой тип клиента рассчитывает LVMH, достаточно посмотреть на новый смартфон от Louis Vuitton стоимостью 2 тысячи 900 долларов. Французская компания, которая помимо LV владеет такими брендами, как Dior, Fendi, Givenchy и Prada, являет собой воплощение роскоши. И теперь с новым сервисом 24 Sèvres LVMH получила то, что, как в компании надеются, может стать основным онлайн-ресурсом для покупателей высокой моды. Генеральный директор Eric Goguey говорит, что сайт разрабатывался как веб-версия Le Bon Marché, знаковой торговой площадки, которую часто называют самым лучшим универмагом в Париже.

Основная идея, по его словам, заключается в том, чтобы предложить услуги такого класса, чтобы покупатели чувствовали безупречность и эксклюзивность продуктов. Тут даже есть персональные консультанты, которые будут общаться в видеочате с клиентами и давать им советы при выборе товаров. Вопреки слухам, 24 Sèvres будет продавать не только продукты принадлежащих LVMH брендов, которых насчитывается 70. Потребители также найдут там одежду, обувь и изделия из кожи (сумки, рюкзаки и т. д.) других дизайнеров, таких как Balenciaga, Gucci, Balmain и Stella McCartney. Такие бренды, как Nike и Adidas, также будут присутствовать на этом сайте, но их продукты будут представлены не для всех — как и ограниченные серии обуви Cortez, коллекций Yeezy Kanye West и многих других.

Запущенный в июне, 24 Sèvres назвали первым шагом LVMH в области электронной коммерции, но на самом деле это не так. В 2014 году локомотив моды создал сайт под названием Moët Hennessy Collection, где продавались дорогие вина и спиртные напитки, такие как Dom Perignon, Moët & Chandon, Cloud Bay, Cape Mentelle и Hennessy. Однако, примерно два года спустя проект внезапно закрыли. Тогда компания заявила, что это «глобальное решение связано с тем, как мы видим развитие нашего бренда в цифровом пространстве».

Главный аналитик исследовательской фирмы NPD Маршал Коэн говорит, что одна из причин, по которой LVMH, возможно, не хочет работать с Amazon — это эксклюзивность бренда. «Если кто-то собирается покупать продукты LVMH, то он наверняка предпочел бы перейти на сайт LVMH, если только он не сможет получить их с большой скидкой где-то в другом месте».

«Это имидж, это престиж, это удобство, — говорит Коэн. — Я не хочу покупать дорогой предмет роскоши и быть одним из миллионов человек. Я хочу быть один на миллион».

Одна вещь, которая отличает 24 Sèvres, заключается в том, что онлайн ресурс выглядит по-другому, чем большинство торговых сайтов, благодаря большим, красивым изображениям на домашней странице и на страницах продуктов. Goguey говорит, что это означает, что вы понимаете, что делаете покупки в магазинах высокого класса, будь то в Париже или Нью-Йорке. И, действительно, хорошо продуманный сайт — это самое малое, на что вы должны рассчитывать, когда собираетесь потратить несколько тысяч долларов на сумочку.



ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ


© Gearmix 2013
Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *